Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда на примере организации СКБ Контур
Создан заказ №3039997
20 мая 2018

Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда на примере организации СКБ Контур

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать диплом и преддипломную практику. С полным сопровождением до сдачи и с корректировками. 3 главы от 65-75 страниц 14 шрифтом Содержание Введение 1-2 стр Глава 1 - теория / описание темы диплома (20 стр.) Глава 2 - 1 параграф: предприятие - описание 2 параграф: конкретные проблем ы на предприятии (20 стр) Глава 3 - решение проблем, расчеты, улучшения, внедрение методик, результаты. Посчитать экономический эффект (20 стр) Заключение - выводы и предложения (как доклад на защиту)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда на примере организации СКБ Контур.docx
2019-05-28 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор! хорошая работа! всегда на связи и все исправляет как нужно! Благодарю! Советую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационный процесс в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эссе на любую тему
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Сценарный анализ как метод стратегического управления.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление качеством услуг предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики на азс
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономическая результативность и эффективность компаний
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по предмету Информационные системы менеджмента
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая деятельность в системе бизнеса (в аптеке)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
3-я глава диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Конфликтные ситуации и пути их решения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой политики компании (на примере ПАО "КАМАЗ")
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибуция на примере компании elektro.ru
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация гастрольной деятельности Большого театра
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ внутренней и внешней среды проекта на примере организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация коммерческой деятельности в розничной торговой организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Нормативные документы в управлении качеством
Нормативные правовые документы по техническому регулированию в области качества продукции (процессов):
Технический регламент определяет обязательные требования, которые обеспечивают безопасность продукции и процессов в процессе жизнедеятельности людей, имущества и окружающей среды.
Технические регламенты принимаются федеральным законом и классифицируются на:
Национальная система стандартизации состо...
подробнее
Проблема управленческого контроля
Контроль является одной из ключевых функции менеджмента. Он обеспечивает поэтапное движение предприятия к намеченной цели путем реализации стратегического плана. Используя контроль и формируя обратную связь с внешней средой, менеджер оценивает эффективность управленческих решений. Оценка эффективности позволяет определить нужность корректировки решения в данный момент.
Процесс осуществления управле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы