Создан заказ №3040226
20 мая 2018
Основные формы научного познания в методике иноязычного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Критерии и показатели:
1. Новизна( актуальность проблемы и темы, наличие авторской позиции , самостоятельность суждений)
2. Степень раскрытия сущности проблемы
3. Обоснованность выбора источников
4.Соблюдение требований к оформлению
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Следует отметить, что иноязычное образование подверглось наибольшим изменениям во второй половине XX века. Как следствие, появилось много концепций модернизации обучения иностранным языкам. Данное исследование посвящено одной из важнейших проблем, существующих в методике обучения иностранным языкам — это выбор форм познания при обучении иностранным языкам.
Актуальность исследования. В условиях социокультурных трансформаций российского общества и выстраивания школы, нацеленной на раскрытие способностей каждого ученика, особое значение уделено формам научного познания иноязычного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Новизна этапа связана с кардинальным изменением приоритетов начального общего образования, в качестве цели и основного результата которого на первый план выдвигается общекультурное, личностное и познавательное развитие младших школьников (А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, Д.И. Фельдштейн, В.Д. Шадриков).
Стратегия обучения иностранным языкам (далее ИЯ) должна быть выстроена в соответствии с новыми приоритетами школы в XXI веке, школы как источника развития способностей и творческой активности воспитанников, способных самостоятельно решать возникающие проблемы в форме общения.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании основных форм научного познания в методике иноязычного образования.
Задачи: дать характеристику обучения иностранным языкам как науки, проанализировать методологическую основу форм научного познания иностранного языка.
Предметом исследования являются методы и приёмы обучения ИЯ.
Объект - основные формы научного познания в методике иноязычного образования.
Теоретическая значимость - результаты данного исследования призваны расширить и углубить общелингвистическую и общеметодическую подготовку учащихся. В работе уделяется большое внимание формам научного познания при обучении иностранным языкам в свете современных лингвистических теорий.
Практическая значимость - синтез «принципа» и «практики», которого автору удалось достичь благодаря установлению связи между основополагающими вопросами – формами познания, а также взглядом на язык и его природу, - и практической разработкой учебных материалов и методов обучения.
Научная новизна исследования заключается в следующем: интегрирует учение, воспитание и развитие на уровне целей, принципов, содержания и технологии иноязычного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Основные формы научного познания в методике иноязычного образования.docx
2020-01-19 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Все отлично.прислали раньше срока.работу приняли,зачет получен.хотелось бы более быстрые ответы на сообщения.а так все отлично