Создан заказ №3040254
28 мая 2018
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современном социокультурном и образовательном пространствах существует огромное количество художественных коллективов, учебных учреждений хореографической направленности, такие как детские школы искусств, училища и колледжи, институты. В структуре художественного творчества – это классический, народный, современный танец, в том числе и русский. Это совершенно правильно так как, русский народный танец очень многогранен. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нём нашли свое отражение глубоко укоренившиеся в народе традиции, например, водить хороводы на праздник Ивана Купалы. Танцы, связанные с жизнью народа, отражают его мысли и чувства посредством хореографических композиций и находятся в непрерывном изменении и развитии.
Русский народный танец разнообразен богатством хороводов, кадрилей, движений, получивших свое название от рисунка или построения - «воротца», от характера трудового процесса - «сапожники», «косари», от названия движений - «топотуха», «дробушечка». За многовековую историю создано множество таких танцев, они образуют широкое поле деятельности для создания на их основе новых сценических вариантов.
Жесты, мимика, позы, движения ног, рук, головы, корпуса составляют танцевальную лексику, которая является выразительным средством в хореографическом произведении. В русском народном танце лексика представляет собой, наиболее сконцентрированную форму с ярко выраженным национальным колоритом. По лексике можно определить, какому региону, области, району, селу принадлежит танец. Традиционная танцевальная лексика выработана веками и находится в постоянном развитии. Об этом свидетельствуют русские танцы, созданные в наши дни, отличающиеся от старинных танцев не только манерой исполнения, но и богатством танцевальных движений.
На уроке русского народного танца этюдная работа занимает значимое место, она может быть направлена на развитие и совершенствование хореографических данных и актерского мастерства, без которого нельзя хорошо исполнить тот или иной вид танца, а так же артистам становится более доступна отработка технических элементов, таким образом мы видим, что и в русском танце этюд занимает значительное место, так как соединяя танцевальные элементы в одну композицию, учащиеся изучают особенности стиля, манеры и характера русского народного танца гораздо глубже, чем, изучая их у станка.
Степень научной разработанности. История и теория русского народного танца представлена в теоретических разработках А.А. Климова, Т.А. Устинова, В.И. Уральская, М.П. Мурашко, Г.Я. Власенко, Г.Ф. Богданова, П.Г. Гусев и др.
Проблемам преподавания в учебных заведениях уделяется внимание таких авторов, как: Ш.А. Амонашвили, С.И. Архангельский, Б.П. Беспалько, В.В. Краевский, П.Я. Гальперин, И.Я. Лернер, В.А. СластенинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенность этюдной работы на уроке русского народного танца.docx
2020-07-02 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа сделана в срок. Поправки также были внесены вовремя. Все понравилось. Спасибо атвору!