Создан заказ №3040305
20 мая 2018
Психологическая готовность ребенка к школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подготовка детей к успешному обучению в школе является приоритетной проблемой, которая в современной ситуации приобретает особую актуальность и интерес, к которой со стороны исследователей разных стран не иссякает. Это связано с введением ФГОС НО и усложнением учебных требований. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, на сколько, верно определяется уровень подготовленности детей к школьному обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной психологии, к сожаленью, пока не существует единого и четкого определения понятия «готовности» и критериев оценки ее особенностей.
В научной и учебно-методической психологической литературе изучению различных аспектов проблемы готовности уделяется достаточно большое внимание. Его изучению посвящены работы В. И. Байденко, А. Д. Ганюшкина, А. А. Деркач, С. О. Кубицкого, Л. А. Кандыбович, Н. Д. Левитова, А. Ф. Линенко, Н. Н. Лопатиной, Л. С. Нерсесян, Г. Оллпорт, К. К. Платонова, В. А. Пономарева, А. Ц. Пуни, П. А. Рудик, Р. Д. Санжаевой, Э. Торндайк, Д. Н. Узнадзе, В. Д. Шадрикова, В. И. Ширинского, А. Э. Штейнмец, В. А. Ядова и др.
Она конкретизируется в таких исследованиях, как готовность ребенка к школе (А. Л. Венгер, Л. С. Выготский, Н. И. Гуткина, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец, Г. И. Капчеля, Е. Е. Кравцова, М. И. Лисина, Д. Б. Эльконин и др.);
Наличие различных точек зрения ученых-исследователей на проблему психологической готовности отражает картину напряженной научно-поисковой работы по комплексному исследованию феномена и вызывает необходимость выделения принципиального положения, актуального для изменения психолого-педагогической практики.
В связи с этим, построение целостной концепции исследования психологической готовности к обучению у детей предусматривает учет различных вариативных подходов и методик.
Методы исследования:
теоретические: изучение литературы по проблеме исследования: теоретический анализ и синтез научных концепций;
эмпирические: наблюдение, беседы, опрос, статистический анализ результатов.
База исследования: БМОУ СОШ №6 поселка Юловский, Ростовской области.
Выборка: дети в возрасте 6-7 лет.
Новизна исследований: Психологическая готовность к школе рассматривается как вариант более общего свойства индивидуальности человека – готовности к обучению и определяется как интегральное (системное) свойство индивидуальности обучающегося, отражающее качественно-количественную специфику психологической структуры готовности на этапе начала обучения.
Теоретическая значимость работы заключается в проведенном анализе и обобщении научно-исследовательского материала по проблеме изучения психологической готовности к школе. Конкретизировано определение психологической готовности и выделены критерии ее изучения.
Практическая значимость заключается в том, что разработанная программа диагностики психологической готовности к обучению может быть применена в практической работе психологов образовательных учреждений.
Апробация результатов и внедрение результатов исследования. ???
Структура и объем работы: Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Психологическая готовность ребенка к школе.docx
2018-05-26 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Замечательный автор! Всегда на связи,на все вопросы отвечает! Работа написана изумительно.Всем советую автора!