Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История туризма и гостиничного хозяйства
Создан заказ №3040345
5 июня 2018

История туризма и гостиничного хозяйства

Как заказчик описал требования к работе:
История туризма и гостиничного хозяйства. Темы реферата внутри файла. 8-15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня процессы глобализации затронули все сферы мировой экономики, в т. ч. оказали влияние на мировой рынок гостиничных услуг, который претерпел существенные трансформации, начиная со второй половины ХХ века, что во многом определяется возникновением и внедрением различных инноваций, одной из которых является экологизация. В некоторых странах в последнее десятилетие экологизация гостиниц превратилась в концепцию их деятельности, положив начало созданию так называемых эко-отелей, как современному направлению инноваций в сфере гостиничного бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание и развитие эко-отелей является новым трендом функционирования сферы гостиничного хозяйства. Внедрение экологизации гостиничных предприятий способствует повышению их туристической привлекательности и дает конкурентные преимущества на мировом туристическом рынке. Специфика экологического туризма в большинстве случаев предполагает активное участие гостя в туристической программе, а именно: наблюдение за природой, уход за животными, сбор ягод, целебных трав, изучение быта, традиций и культуры местных народов, участие в просветительских мероприятиях. Реализация данного типа услуги возможна на специализированных площадках, которыми и являются эко-отели, располагающие не только возможностями для размещения гостей, но и имеющие на своей территории эко-фермы, хозяйства, этнические постройки, оздоровительные комплексы, конференц-залы, а также систему экологического менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
История туризма и гостиничного хозяйства.docx
2018-06-09 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа превысила все ожидания, обязательно буду обращаться к этому автору еще! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика(по профилю специальности)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация как процесс
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
комбинированный тур
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Основные туристские центры России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Африканский туристский макрорегион
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Индустрия размещения
Самые первые предприятия размещения - это таверны и постоялые дворы, существовавшие в древние времена. Например, территория Древнего Рима была оснащена сетью дорог, логически обусловленными военными потребностями. Дороги впоследствии использовались путниками. Для удобства на промежутке конного перегона на дорогах строились таверны и постоялые дворы для обеспечения отдыха.
Средние века ознаменова...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Основные положения ГОСТов о туристских услугах
В настоящее время используются следующие ГОСТы о туруслугах:
Проектирование туристских услуг проводят согласно техническому заданию, которое разрабатывает туроператор на основании следующих факторов:
Формирование туристского продукта производится с учетом технологических и технических требований.
К технологическим требованиям относятся требования:
К техническим требованиям относятся:
Основные требовани...
подробнее
Оценка эффективности PR-кампании в туризме
Целями PR-кампаний в туризме могут быть:
Оценка эффективности PR-кампании - это анализ аналогичности достигнутых результатов разработанным на этапе планирования задачам.
Для оценки эффективности PR-деятельности существует несколько базовых принципов, отступление от которых может существенно затруднить процесс оценивания:
На практике существует три формы оценки эффективности PR-кампании в туристской с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы