Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы исследования в бизнесеMBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине
Создан заказ №3040585
20 мая 2018

Методы исследования в бизнесеMBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине

Как заказчик описал требования к работе:
Пример 1 Рэй Берк (Ray Burke) разработал в Гарварде компьютеризованный интерактивный метод тестирования дизайна упаковки. На большом видеомониторе показывается полка супермаркета. Существующая упаковка или упаковка с новым дизайном может размещаться на этой полке среди упаковок конкурентов точно так же, как покупатель видит ее в реальном магазине. Участники исследования могут направлять движение между «полками» виртуального магазина с помощью мышки. Если потребители хотят изучить упаковку более подробно (как все мы и поступаем время от времени, когда ходим за покупками), они могут «приблизить» упаковку и посмотреть список ингредиентов, содержание жиров или что-то еще, что может быть напечатано на упаковке. Лучше всего то, что программа отслеживает и измеряет все, что делает участник исследования. Соответственно, можно экспериментировать с различным оформлением упаковок и измерять их эффективность разными способами. Пример 2 Ученые Массачусетского технологического университета проводили исследование с помощью техники, которую они называют методикой ускорения (или наращивания) информации (information acceleration), предназначенной для проведения маркетингового исследования по совершенно новым продуктам. Компьютеризированная система позволяет участникам рассматривать, изучать и искать информацию по новой концепции продукта. Задачей является выход за рамки простого описания («Этот электромобиль имеет скорость 100 миль в час», «Он может заряжаться от любой домашней розетки…»), с тем чтобы смоделировать реальный процесс поиска информации, который проходят потребители в процессе принятия решения о приобретении нового продукта. В ответ на запрос участников исследования компьютерная система может выдать описание продукта, устные высказывания о продукте, сравнительные технические показатели или любую другую информацию, которая может понадобиться потребителю при решении, принимать ему эту инновацию или нет. Путем воспроизведения поискового процесса, вместо простого предоставления «пассивно» воспринимаемого описания, исследователи надеются сделать концепцию нового продукта, достаточно живой и реалистичной для того, чтобы потребители могли судить о ее достоинствах и недостатках, тем самым помогая производителю адекватно оценить потенциал нового продукта и определить его сильные и слабые стороны. Когда не задействуется столь глубинный подход, всегда остается опасность того, что изучение реакции потребителя на совершенно новые продукты окажется не особенно эффективным из-за отсутствия у потребителей ясного представления о продукте, который им предлагается оценить. Компьютерная имитация обладает несколькими преимуществами — она дает возможность воссоздать экспериментальные условия и легко провести измерения различных эффектов путем соответствующей настройки программного обеспечения, позволяющего демонстрировать различные изображения или варианты выбора. Более того, поскольку демонстрация стимульного материала компьютеризирована, эксперимент проводится для каждого участника одинаково, с постоянными условиями. И наконец, использование компьютера с мультимедийными программами позволяет добиться гораздо более достоверного воссоздания условий реального мира, повышая, таким образом, реалистичность эксперимента и вероятность того, что те же результаты будут получены и вне стен лаборатории. Вашим заданием будет исполнение анализа, структуру которого я Вам представляю: 1) Определите и обоснуйте свою позицию по вопросу: «Могут ли эти методы использоваться отдельно от прочих и быть достаточным основанием для принятия окончательных решений?» 2) Определите методы исследования, в сочетании с которыми использование представленных современных методов будет более продуктивным; 3) Представьте себе, что Вашей компании предложили использовать подобные исследования. Что для Вас будет основанием для принятия или отказа от них. Сделайте подробное описание Вашей компании и продуктов и определите подход к применению представленных методов. P.S. Очень рекомендую формировать диаграмму Ганта в работе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Методы исследования в бизнесеMBA. Методы исследования в бизнесе. Итоговое задание по дисциплине.docx
2020-03-10 06:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор! Всегда на связи, готов при надобности переделать или доделать. Сделал заказ даже раньше нужного времени и отличного качества.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-аналитика деятельности организаций общественного питания.
Отчёт по практике
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по торговому делу
Маркетинговое исследование
Бизнес-планирование
Action Plan на позицию руководителя офиса банка до конца года
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бережливые технологии как фактор развития бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Создание малой предпринимательской фирмы на основе компании Cyberloga
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Нужен детальный бизнес план для караоке бара.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бюджетирование на основе бизнес-процессов (Activity based budgeting).
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Эмиссия организации по типовомупримеру
Творческая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы, по предмету теория организаций.
Лабораторная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ И ИХ РЕШЕНИЕ С ПОМОЩИЮ СРЕДСТВ EXCEL
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
бизнес-практикум "Управление репутацией в сети"
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Написать эссе на одну из тем (см. приложенный файл)
Эссе
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Финансовое бизнес-планирование
Финансовое бизнес-планирование – это важный элемент корпоративного процесса по составлению плана деятельности. Все менеджеры компании должны владеть навыками контроля и выполнения финансовых планов.
Финансовый план для предприятия имеет важное значение, которое заключается в том, что:
При помощи финансового бизнес-планирования обеспечивается взаимоувязка ключевых показателей развития организации, чт...
подробнее
Экономический бизнес-план
Каждый бизнес-план является не просто формальностью или личным расчетом, а представляет собой важный документ, предопределяющий распределение доходов и расходов, и определяющий стратегию ведения бизнеса. В бизнес-плане должны содержаться маркетинговое обоснование, все экономические подсчеты и учет экономических факторов. Все это содержится в экономической части бизнес-плана. На сегодняшний день эк...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Финансовые показатели бизнес-плана
Планирование и составление бизнес-планов являются одними из самых успешных методов управления экономикой предприятия. В области экономического планирования накоплен большой багаж знаний. Роль и значение планирования, в общем, и экономического планировании в частности можно обосновать с множества позиций. В настоящее время руководителям любого уровня нет необходимости доказывать необходимость плани...
подробнее
Финансовое бизнес-планирование
Финансовое бизнес-планирование – это важный элемент корпоративного процесса по составлению плана деятельности. Все менеджеры компании должны владеть навыками контроля и выполнения финансовых планов.
Финансовый план для предприятия имеет важное значение, которое заключается в том, что:
При помощи финансового бизнес-планирования обеспечивается взаимоувязка ключевых показателей развития организации, чт...
подробнее
Экономический бизнес-план
Каждый бизнес-план является не просто формальностью или личным расчетом, а представляет собой важный документ, предопределяющий распределение доходов и расходов, и определяющий стратегию ведения бизнеса. В бизнес-плане должны содержаться маркетинговое обоснование, все экономические подсчеты и учет экономических факторов. Все это содержится в экономической части бизнес-плана. На сегодняшний день эк...
подробнее
Основы бизнес-планирования
При различных формах предпринимательства – производственной, коммерческой, финансовой, страховой, посреднической, консалтинговой, инжиниринговой – существуют основные положения, которые нашли практическое применение во всех сферах бизнеса и с различными структурами управления и организационно-правовыми формами. Данные положения необходимы для своевременной, всесторонней и тщательной подготовки к п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы