Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе
Создан заказ №3040728
20 мая 2018

Анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе

Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ: Анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе,реализуемого в торговом предприятии (на материалах ООО"Агроторг"),магазин пятёрочка. ТРЕБОВАНИЯ-45-55 стр. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ работы 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема безопасности и качества продукции актуализируется в условия глобализации агропродовольственных рынков и жесткой конкуренции. Повышение качества пищевых продуктов - это объективный процесс, обусловленный значительным количеством регламентов и высоким уровнем контроля, а также растущей требовательностью потребителей. Для отечественных субъектов хозяйствования вопрос внедрения мировых систем менеджмента качества продуктов питания является одним из первоочередных, ведь неразрывно связано с их конкурентоспособностью на рынке. Кофе, наверное, самая уникальная сельскохозяйственная культура, которая выращивается в 80 тропических странах на 4 континентах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ее широкое распространение стало возможным благодаря европейцам, которые садили кофе буквально везде, где могли, с цель получения максимальных прибылей. Именно поэтому сейчас человечество может наслаждаться широкой палитрой вкусов и ароматов из разных стран и регионов. На данный момент кофе это один из самых популярных напитков в мире. Больше зеленого кофе выращивают в Бразилии, Колумбии, Эфиопии, Гондурасии, Кении, Мексике, Перу, Уганде и Вьетнаме. Кофе по товароведной классификации относиться к вкусовым товарам. В целом кофе подразделяется на два вида: кофе натуральный (в зернах, молотый) и растворимый. Растворимый кофе в зависимости от технологии его приготовления может быть: сублимированный, гранулированный или порошкообразный. Вкус и аромат готового напитка напрямую зависят от способа обжаривания зерен и технологии приготовления, так как в процессе которых органические вещества в кофе испытывают сложных химических превращений. Предприятия розничной торговли в условиях высококонкурентной среды должны тщательно обосновывать ассортиментную политику ориентироваться на потребителя. В большинстве случаев потребитель предпочитает качественные товары в условиях доступной цини. Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что на рынке представлен широкий ассортимент кофе различных производителей и разного качества. По этому «Анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе, реализуемого в торговом предприятии (на материалах ООО «Агроторг» магазин Пятёрочка» является весьма актуальной. Объектом исследования является кофе Предметом исследования - потребительские свойства кофе и показатели ассортимента кофе. Целью работы является проведение анализа структуры и качества кофе, реализуемого в торговом предприятии (на материалах ООО «Агроторг» магазин Пятёрочка» Для достижения цели были поставлены задачи: изучить понятие и показатели ассортимента товаров; проанализировать структуру ассортимента кофе в торговом предприятии ООО «Агроторг» магазин ПятёрочкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Анализ структуры ассортимента и оценка качества кофе.docx
2018-05-30 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! работа была сделана качественно и раньше срока!!! Автор быстро отвечает на сообщения...довольна работой! рекомендую, будете довольны!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа "Товароведение и экспертиза швейных изделий"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проблемы классификации продовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
1 задача
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Показатели качества продовольственных товаров, их классификация
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Влияние спроса на формирование ассортимента и пула поставщиков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы управления ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
содержания и организации закупки свежих овощей.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
продажа колбасных изделий и мебели
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы