Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
перечислены дополнительные факторы возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии
Создан заказ №3040805
21 мая 2018

перечислены дополнительные факторы возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по логистике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
перечислены дополнительные факторы, возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии. Таблица 1. Дополнительные факторы, возникающие в случае отгрузки лпродукции из региона Юго-Восточной Азии Наименование фактора Значения вариант 5 Тариф на транспортировку грузов морем 225 долл. за 1 м3 Импортная пошлина за ввоз товаров 18% Процентная ставка на запасы: а) в пути б) страховые     15% 15% Продолжительность транспортировки 38 дн. Дополнительные страховые запасы комплектующих у получателя 11 дн. Удельная стоимость (цена) товара составляет 4000 долл., 6000 долл., 8000 долл., 10000 долл., 12000 долл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) за 1 м3. Цена комплектующих изделий в России на 20% выше, чем в регионе Юго-Восточной Азии, их качество одинаковое. На основании указанных факторов и удельной стоимости товара определить дополнительные затраты, возникающие при отгрузках из Юго-Восточной Азии. Сравнивая затраты при закупке комплектующих в России и в Юго-Восточной Азии, выбрать поставщика товара. Решение: Дополнительные затраты, возникающие в случае отгрузки продукции из региона Юго-Восточной Азии, состоят из расходов на транспортировку морем, импортной пошлины на ввоз товара, расходов на запасы в пути и страховые запасы. Расходы на транспортировку морем составляют 225 дол. за 1 м3. импортная пошлина на ввоз товаров составляет 18% от удельной стоимости товара. Расходы на запасы в пути  определяются в зависимости от удельной стоимости и времени нахождения товаров в пути: Результаты расчетов необходимо внести в таблицу 5. Таблица 5. Дополнительные затраты, возникающие в случае отгрузки продукции из региона Юго-Восточной Азии Удельная стоимость товара, у.е. за 1 м 3 Затраты на 1 м3, у.е. Доля расходов в удельной стоимости, % Тариф на перевозку Расходы на импортные пошлины Расходы на запасы в пути Расходы на страховые запасы Всего 20,8 6,58 602,8 15,05 31,23 9,86 816,09 13,6 41,64 13,15 1030,09 12,87 52,05 16,43 1243,48 12,43 62,47 19,72 1457,19 12,14 Расчеты: 1)(4000*18%)/100%=720 долл. (6000*18%)/100%=1080 долл. (8000*18%)/100%=1440 долл. (10000*18%)/100%=1800 долл. (12000*18%)/100%=2160 долл. 2)  = 4000*15/100*38/365=62,4 долл  = 6000*15/100*38/365=93,6 долл  = 8000*15/100*38/365=124,8 долл  = 10000*15/100*38/365=156 долл  = 12000*15/100*38/365=187,2 долл 3)  = 4000*15/100*11/365=18 долл  = 6000*15/100*11/365=27 у.е  = 8000*15/100*11/365=36 у.е  = 10000*15/100*11/365=45 у.е  = 12000*15/100*11/365=54 у.е 5)225+720+62,4+18= 1025,4 долл 225+1080+93,6+27=1425,6 долл 225+1440+124,8+36=1825,8 долл 225+1800+156+45=2226 долл 225+2160+187,2+54=2626долл 6)1025,4/4000*100%=25,6 % 1425,6/6000*100%=23,76 % 1825,8/8000*100%=22,8 % 2226/10000*100%=22,26 % 2626/12000*100%=21,8 % Вывод: Доля расходов в удельной стоимости больше 20% . Выгоднее покупать в России. Кейс 1. 1. Компенсация расходов на маркетинг Производитель систем водоподготовки, компания BWT, предложила своим дистрибьюторам разделить расходы на продвижение. Дилер, запускающий наружную рекламу или публикации в СМИ, предоставлял в компанию макет рекламы. Если в макете была упомянута исключительно продукция BWT, компания оплачивала половину расходов, а если там фигурировали товары и других производителей, то ее доля в затратах снижалась в процентном соотношении в зависимости от количества упомянутых в рекламе производителей. Ответ. Плюсы. Данный подход приведет к стимулированию продвижения свой продукции за счет дополнительных средств, а именно предоставления покупателю информации не только о своей продукции. Но и продукции конкурентов. При этом предоставляя клиенту выбор. Оплата расходов несет не только компания производитель, но и дистрибьюторы, которые в свою очередь должны продвигать продукцию. Тем саамам компании сократить затраты на рекламу. Минусы. Реклама товара конкурента в ролике с собственным товаром, то есть предоставление покупателю возможности выбора и иногда выбор может быть в сторону конкурента. 6. Благотворительность Известный производитель калькуляторов и принтеров “Citizen Systems Europe” разработала программу лояльности для своих партнеров и назвала ее “Citizen Consul Club”. Содержание программы: Партнер программы получает баллы за свои продажи. Все заработанные бонусы он может потратить несколькими способами — превратить в их маркетинговую поддержку, получить за них  деньги, вложить в обучение или пожертвовать на благотворительность. Плюсы: предоставлению покупателю права выбора. Минусы: Снижения дохода фирмы за отсутствия финансирования покупателями по причине обнуления бонусов. Кейс 2. 1. Boloco Card Boloco – известная американская сеть ресторанов, славящаяся своим буррито. Сеть использует бонусную программу лояльности. Ее отличительная особенность заключается в том, что за каждые 50$, потраченные в ресторане, клиент может заказать любое блюдо из меню. Не важно, будет ли это большой буррито или маленький коктейль...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
перечислены дополнительные факторы возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии.docx
2018-05-25 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо, огромное! Автор без вопрососв все выполнил по методичке! Смело обращайтесь и не пожалеете!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа номер 2 уравнение с одним неизвестным
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Анализ и оценка повышения уровня сервисного обслуживания клиентов.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Логистика
Логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Особенности перевозки и хранения чая
Эссе
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Изготовление кадров презентации в формате 3D
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Материальные потоки в логистике
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Выбор перевозчика груза и требования к организации перевозок
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Задачи по логистике
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Логистика конкурентного развития промышленного субъекта
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
логистика
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание к курсовой по Производственная логистика. М-02528
Контрольная работа
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цель и задачи логистики
На современном этапе главная цель логистического управления заключается в обеспечении конкурентных преимуществ организаций бизнеса на рынке покупателя. Достижение этой цели возможно в результате выполнения так называемого правила «7 R», которое описывает современное кредо логистики.
Правило «7 R»:
Для практической реализации ключевой цели логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответст...
подробнее
Логистическая концепция «SCM»
Термин SCM (Supply Chain Management) был предложен в начале 80-х годов в США и с тех пор получил широкое распространение в практике бизнеса.
Американские ученые Дж. Сток и Д. Ламберт дают следующее определение термина: управление цепями поставок – это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя готовой продукции и охватывающих всех поставщиков товаров и услуг, котор...
подробнее
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Цель и задачи логистики
На современном этапе главная цель логистического управления заключается в обеспечении конкурентных преимуществ организаций бизнеса на рынке покупателя. Достижение этой цели возможно в результате выполнения так называемого правила «7 R», которое описывает современное кредо логистики.
Правило «7 R»:
Для практической реализации ключевой цели логистики необходимо найти адекватные решения ряда соответст...
подробнее
Логистическая концепция «SCM»
Термин SCM (Supply Chain Management) был предложен в начале 80-х годов в США и с тех пор получил широкое распространение в практике бизнеса.
Американские ученые Дж. Сток и Д. Ламберт дают следующее определение термина: управление цепями поставок – это интеграция ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного потребителя готовой продукции и охватывающих всех поставщиков товаров и услуг, котор...
подробнее
Логистическая концепция «Virtual logistics»
Логистическая концепция Virtual logistics, VL (Виртуальная логистика) – это инструмент интеграции субъектов бизнеса в современной экономической среде по средствам Интернет.
Человечество все более погружается в виртуальное пространство. Логистика также трансформируется относительно современных технологий, путем виртуализации логистических систем.
Управление виртуальной логистической системой осуще...
подробнее
Логистическая система управления входящим товарным потоком
Управление входящим товарным потоком предполагает решение следующих задач:
Формирование логистической системы управления входящим товарным потоком предполагает определение двух ключевых параметров: размер заказываемой партии и периодичность поставок. Оптимальными будут те параметры, которые позволяют достичь минимума совокупных логистических издержек на управление входящим потоком.
На выбор размера ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы