Создан заказ №3040805
21 мая 2018
перечислены дополнительные факторы возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по логистике за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
перечислены дополнительные факторы, возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии.
Таблица 1. Дополнительные факторы, возникающие в случае отгрузки лпродукции из региона Юго-Восточной Азии
Наименование фактора Значения
вариант 5
Тариф на транспортировку грузов морем 225 долл. за 1 м3
Импортная пошлина за ввоз товаров 18%
Процентная ставка на запасы: а) в пути б) страховые 15% 15%
Продолжительность транспортировки 38 дн.
Дополнительные страховые запасы комплектующих у получателя 11 дн.
Удельная стоимость (цена) товара составляет 4000 долл., 6000 долл., 8000 долл., 10000 долл., 12000 долл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) за 1 м3.
Цена комплектующих изделий в России на 20% выше, чем в регионе Юго-Восточной Азии, их качество одинаковое.
На основании указанных факторов и удельной стоимости товара определить дополнительные затраты, возникающие при отгрузках из Юго-Восточной Азии. Сравнивая затраты при закупке комплектующих в России и в Юго-Восточной Азии, выбрать поставщика товара.
Решение:
Дополнительные затраты, возникающие в случае отгрузки продукции из региона Юго-Восточной Азии, состоят из расходов на транспортировку морем, импортной пошлины на ввоз товара, расходов на запасы в пути и страховые запасы.
Расходы на транспортировку морем составляют 225 дол. за 1 м3. импортная пошлина на ввоз товаров составляет 18% от удельной стоимости товара.
Расходы на запасы в пути определяются в зависимости от удельной стоимости и времени нахождения товаров в пути:
Результаты расчетов необходимо внести в таблицу 5.
Таблица 5. Дополнительные затраты, возникающие в случае отгрузки продукции из региона Юго-Восточной Азии
Удельная стоимость товара, у.е. за 1 м 3 Затраты на 1 м3, у.е. Доля расходов в удельной стоимости, %
Тариф на перевозку Расходы на импортные пошлины Расходы на запасы в пути Расходы на страховые запасы Всего
20,8 6,58 602,8 15,05
31,23 9,86 816,09 13,6
41,64 13,15 1030,09 12,87
52,05 16,43 1243,48 12,43
62,47 19,72 1457,19 12,14
Расчеты:
1)(4000*18%)/100%=720 долл.
(6000*18%)/100%=1080 долл.
(8000*18%)/100%=1440 долл.
(10000*18%)/100%=1800 долл.
(12000*18%)/100%=2160 долл.
2) = 4000*15/100*38/365=62,4 долл
= 6000*15/100*38/365=93,6 долл
= 8000*15/100*38/365=124,8 долл
= 10000*15/100*38/365=156 долл
= 12000*15/100*38/365=187,2 долл
3) = 4000*15/100*11/365=18 долл
= 6000*15/100*11/365=27 у.е
= 8000*15/100*11/365=36 у.е
= 10000*15/100*11/365=45 у.е
= 12000*15/100*11/365=54 у.е
5)225+720+62,4+18= 1025,4 долл
225+1080+93,6+27=1425,6 долл
225+1440+124,8+36=1825,8 долл
225+1800+156+45=2226 долл
225+2160+187,2+54=2626долл
6)1025,4/4000*100%=25,6 %
1425,6/6000*100%=23,76 %
1825,8/8000*100%=22,8 %
2226/10000*100%=22,26 %
2626/12000*100%=21,8 %
Вывод: Доля расходов в удельной стоимости больше 20% . Выгоднее покупать в России.
Кейс 1.
1. Компенсация расходов на маркетинг
Производитель систем водоподготовки, компания BWT, предложила своим дистрибьюторам разделить расходы на продвижение. Дилер, запускающий наружную рекламу или публикации в СМИ, предоставлял в компанию макет рекламы. Если в макете была упомянута исключительно продукция BWT, компания оплачивала половину расходов, а если там фигурировали товары и других производителей, то ее доля в затратах снижалась в процентном соотношении в зависимости от количества упомянутых в рекламе производителей.
Ответ.
Плюсы. Данный подход приведет к стимулированию продвижения свой продукции за счет дополнительных средств, а именно предоставления покупателю информации не только о своей продукции. Но и продукции конкурентов. При этом предоставляя клиенту выбор. Оплата расходов несет не только компания производитель, но и дистрибьюторы, которые в свою очередь должны продвигать продукцию. Тем саамам компании сократить затраты на рекламу.
Минусы. Реклама товара конкурента в ролике с собственным товаром, то есть предоставление покупателю возможности выбора и иногда выбор может быть в сторону конкурента.
6. Благотворительность
Известный производитель калькуляторов и принтеров “Citizen Systems Europe” разработала программу лояльности для своих партнеров и назвала ее “Citizen Consul Club”.
Содержание программы: Партнер программы получает баллы за свои продажи. Все заработанные бонусы он может потратить несколькими способами — превратить в их маркетинговую поддержку, получить за них деньги, вложить в обучение или пожертвовать на благотворительность.
Плюсы: предоставлению покупателю права выбора.
Минусы: Снижения дохода фирмы за отсутствия финансирования покупателями по причине обнуления бонусов.
Кейс 2.
1. Boloco Card
Boloco – известная американская сеть ресторанов, славящаяся своим буррито. Сеть использует бонусную программу лояльности. Ее отличительная особенность заключается в том, что за каждые 50$, потраченные в ресторане, клиент может заказать любое блюдо из меню. Не важно, будет ли это большой буррито или маленький коктейль...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

перечислены дополнительные факторы возникающие при отгрузке из Юго-Восточной Азии.docx
2018-05-25 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Спасибо, огромное! Автор без вопрососв все выполнил по методичке! Смело обращайтесь и не пожалеете!