Создан заказ №3041152
29 мая 2018
Актуальность данной дипломной работы: в результате возрастающих требований к профессионализму и квалификации специалиста, существенного повышения качества персонала, для предоставления более качественных услуг населению.
Как заказчик описал требования к работе:
Отредоктировать текст, проставить номера страниц выровнять поля
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях постоянного изменения внешней среды рынок диктует требования, с которыми должно считаться каждая организация, ориентируя свою деятельность на успешное развитие. Это преодолевает необходимость применения маркетинговых стратегий, представляющих собой непрерывную цепь разнообразных реакций на изменения во внешней среде организации сферы услуг. В то же время необходимость учитывать особенности ассортимента услуг организации, к которым относиться не только его соответствие потребительскому спросу, но и способность отражать ценностные ориентиры, обусловленные организационной культурой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это связано с прогнозирование необходимостью выработки реакций стиля поведения Так организации на прогнозирование рынке, создания оказывает условий для должности оценки потребителеморганизаци его деловой соответствие этике мировоззрений и же ценностных установок.
автономныеСфера услуг – платных это область активного человеческих взаимоотношений необходимом по реализации общественно групповых и индивидуальных каждая благ, которая видов оказывает существенное учреждения влияние не оказывает только на выработки развитие материального деятельность производства. Но и должна на уровень и которыми качество жизни в ценностные целом. Поэтому непрерывную желательным является производства прогнозирование и регулирование этике сферы услуг в спрцелом, спроецированное групповых на общественных Федеральном отношениях. Такой время подход обеспечивает для поддержание воспроизводства культуройэкономически активного РФнаселения в общественно осуществляться необходимом масштабе оценки на основе среде развития интеллектуальных видов деятельности в сфере услуг. Поддержку организации сферы услуг должна осуществляться органами исполнительной власти на уровне региона и районного муниципалитета. Так же согласно Федеральному закону от 08.05.2010 № 83-ФЗ определяет три типа государственных (муниципальных) учреждений: казенные, бюджетные и автономные учреждения. Законом Российской Федерации от 09.10.1992 года № 3612-1 «Основы законодательства РФ о культуре» Статья 47.[2]
"Приносящая доходы деятельность государственных и муниципальных организаций культуры".
Для предоставления качественных платных услуг специалисты должны быть квалифицированными. Для этого их образование должно соответствовать занимаемой должности. Обучения персонала в организации должен единый процесс, непрерывный и качественный. Поскольку целью обучения, а также повышения квалификации знаний и способностей персонала является достижение в результате обучения реальных результатов.
Актуальность данной дипломной работы: в результате возрастающих требований к профессионализму и квалификации специалиста, существенного повышения качества персонала, для предоставления более качественных услуг населению. Специалист должен иметь профильное образование занимаемой должности.
Очевидно, что существующая система оплаты труда персонала, не способствуют формированию у них интереса и желания в получении дополнительного профильного образования и более высокой квалификации. Обучение кадров не подкреплено соответствующей мотивацией, не связано с оценкой качества выполняемой работы каждого специалиста.
Объект ВКР – система повышения квалификации и подготовки специалистов.
Предмет ВКР - система повышения квалификации и подготовки специалистов МУК КМР "РДК"
Цель ВКР – разработка и формулировка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации и обучения специалистов МУК КМР "РДК"
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
Определить основную роль и специфику повышения квалификации специалистов МУК КМР "РДК";
Описать основные виды и способы повышения квалификации специалистов;
Дать характеристику исследуемой организации;
Проанализировать персонал и действующую систему повышения квалификации в МУК КМР "РДК";
Предложить рекомендации по совершенствованию системы обучения и повышения квалификации специалистов МУК КМР "РДК".
Научная новизна данной работы заключается в том, что было проведено исследование имеющейся системы повышения квалификации и обучения специалистов МУК КМР "РДК", а также даны рекомендации по совершенствованию данной системы.
Полученные результаты в ходе исследования можно применить в МУК КМР "РДК", а также в иных организациях для устранения имеющихся недочетов в системе обучения специалистов.
При написании данной работы были использованы законодательные актыРоссийской Федерации,в частности статьи трудового кодекса Российской Федерации и Федеральные законы, например, статья трудового кодекса № 196, в которой прописаны права и обязанности работодателя по подготовке и повышению квалификации работников.
Помимо нормативных актов Российской Федерации, для написания данной работы были использованы работы, основанные на изучении системы повышения квалификации, ее методах и видов. Сюда можно отнести работу отечественного автора Максимцева И. А. под названием «Управление человеческими ресурсами», автор раскрывает суть методов и форм профессионального обучения. О видах и методах обучения писал Беспалько В. А. в своей учебной работе «Управление человеческими ресурсами». Автор обращает наше внимание на многообразие методов и видов повышения квалификации, и как они по-разному влияют на исход обучения.
Помимо учебников, были использованы и научные статьи, такие как «Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации» автора Нестеровой О. В., в статье описываются основные варианты направления обучения и повышения квалификации; а также работа Гвордевой Н. М. «Специфика системы повышения квалификации государственных служащих в современных условиях», в которой автор раскрывает основные трудности и специфику работы с повышением квалификации государственных служащих.
При написании данной дипломной работы были использованы следующие метода: анализ, сравнительный анализ, метод экспертной оценки, синтез, графический и табличный метод.
Преддипломная практика проходила в МУК КМР "РДК" расположенного по адресу: 646970, Омская область, р. п. Кормиловка, ул. Ленина, 37.
Телефон: 8 (38170) 2-19-32.
Е-mail: [email protected].
Структура ВКР направлена на решение основных целей и задач. Выпускная квалификационная работы состоит из трех глав, введения, заключения и списка используемых источников.
Во введение обоснована актуальность выбранной темы, обозначены объект и предмет исследования, цели и задачи.
В первой главе описаны особенности повышения квалификации и обучения специалистов, виды и формы системы обучения сотрудников.
Во второй глава даны основные характеристики фирмы, проанализирован персонал и действующая система повышения квалификации.
В третьей главе проанализирована эффективность действующей системы повышения квалификации сотрудников и даны рекомендации по ее совершенствованию в МУК КМР "РДК"
В заключении выпускной квалификационной работы представлены выводы.
Теоретические основы обучения и повышения квалификации в организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной дипломной работы: в результате возрастающих требований к профессионализму и квалификации специалиста, существенного повышения качества персонала, для предоставления более качественных услуг населению..docx
2021-02-18 13:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Всегда все в срок и качественно. Потребовалась доработка с дополнительными затратами, но по независящим от автора обстоятельствам. Автор воплотила все мои идеи и видение работы. Результат – отлично!