Создан заказ №3041387
21 мая 2018
целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов тенденций развития маркетинга в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Науч. рук. очень против источников из интернета. Хочет, чтоб все было по делу и по методичке. И много с цитат с соответствующим оформлением. :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный маркетинг представляет собой одну из базовых дисциплин для всех субъектов современного рынка. Сейчас многие представители бизнеса из разных отраслей утверждают, что работают на рынок, ориентированы на потребителя, и принимают решения на основе анализа рынка, прогнозирования продаж. Любые изменения во внешней среде неизменно повлекут за собой изменения маркетинговых стратегий, программ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому очень важно следить за тенденциями, трендами в сфере маркетинговой деятельности.
Объектом исследования в данной работе выступает маркетинг и маркетинговая деятельность в современном обществе.
Предметом – тенденции развития маркетинга.
Основной целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов тенденций развития маркетинга в современном обществе.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты сущности маркетинга и история становления маркетинга: изучить понятие и сущность маркетинга, методы, задачи, функции и принципы маркетинга. Просмотреть основные этапы становления маркетинга
Провести анализ существующих тенденций развития маркетинга:
Определить перспективные направления развития маркетинга
Методическую базу данной работы составляют методы маркетингового анализа, приемы и инструменты математической статистики: сбор и группировка данных; проектирование.
Информационную базу исследования составляют: учебники и монографии отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, материалы периодической печати по наиболее значимым особенностям управления маркетинговой деятельностью России, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, данные статистической отчетности по маркетинговой деятельности.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов тенденций развития маркетинга в современном обществе..docx
2018-05-27 09:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.