Создан заказ №3041399
21 мая 2018
Технология встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы".
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана на базе отеля Марриот Грандъ отель в Москве.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес относится к одному из не маловажных слоев сферы услуг, исполняющий функции по обеспечению России и иностранных гостей питанием, жильем, а также разного рода необходимыми услугами.
Современные гостиничные комплексы, стараясь привлечь как можно больше клиентов, идут на различные улучшения условий проживания.
Прибыль гостиницы, особенно при работе с наиболее платёжеспособными VIP-клиентами, напрямую зависит от впечатления, которое отель и персонал производят на гостей.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактором, что на сегодняшний день, в связи с развитием рыночных отношений, заключением взаимовыгодных сделок, необходимо предоставлять качественные услуги, как обычным гостям отеля, так и самым почетным.
Исходя из того факта, что гостиничный бизнес не стоит на месте, а постоянно развивается, число конкурентов растет, руководство гостиницы заинтересовано в улучшении уровня сервиса для повышения загрузки номерного фонда и привлечения особо важных гостей.
В данном случае речь идет о предоставлении высококачественных услуг VIP – клиентам, которые, могут оказаться выгодными партнерами в дальнейшем сотрудничестве. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обслуживание VIP-клиентов в гостиницах имеет немаловажное значение, поскольку, применив пропорцию Парето в данной области, можно сказать что 20% обслуживаемого контингента гостиницы приносят её владельцам до 80% прибыли и, как все могут догадаться, именно эти 20% и являются VIP клиентами. Таким образом, от того, насколько качественным и организованным будет обслуживание данной категории постояльцев, будет зависеть успех и процветание гостиницы.
Объектом данной работы является гостиница «Марриотт Тверская».
При этом предметом исследования является процесс организации обслуживания VIP-гостей в гостинице «Марриотт Тверская».
Цель курсовой работы: разработка предложений по совершенствованию технологии встречи и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриот Тверская».
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
1. Рассмотреть специфику приема и обслуживания VIP-гостей в гостиницах;
2. Исследовать технологию обслуживания VIP-персон в гостиницах;
3.Проанализировать требования, предъявляемые к персоналу, работающему с VIP-клиентами;
4. Рассмотреть общие сведения о гостинице «Марриотт Тверская»;
5. Определить процесс организации встречи и обслуживания VIP-персон в гостинице «Марриотт Тверская»;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию технологии приема и обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриотт Тверская».
Практическая значимость исследования заключается в возможности использовать данную информацию в совершенствовании технологии обслуживания VIP-клиентов в гостинице «Марриотт Тверская».
При выполнении выпускной квалификационной работы использованы методы сравнения, анализа, наблюдения, анкетирования.
Следует отметить, что существующая литература, посвященная предпринимательству в области туризма и социально - культурного сервиса, освещает тему обслуживания VIP - клиентов в большей степени в турбизнесе, в значительно меньшей – в управлении бизнесом в области сервиса гостиниц.
Теоретическими и методологическими основами данной работы послужили труды таких авторов, как И.Ю. Ляпина, Ф. Котлер, А.В.Сорокина, Е.А Балашова, Т.Л.Тимохина и др.
Структура данной работы включает в себя: введение, две главы, заключение и список использованных источников, страниц основного текста, источников литературы, таблиц, рисунков, приложения.
Во введении рассмотрены: актуальность темы, определяются предмет, объект, цели и задачи исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы обслуживания VIP-клиентов в гостинице.
Во второй главе проведен анализ технологии приема и обслуживания VIP-клиентов на примере гостиницы «Марриотт Тверская», выявлены существующие проблемы в настоящий момент в организации, и разработаны рекомендации по улучшению обслуживания VIP-клиентов.
В заключении проведены итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология встречи и обслуживания VIP-клиентов гостиницы"..docx
2018-05-27 09:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный. Работу выполняет в назначенные сроки и всегда находится с Вами на связи. Очень рекомендую!