Создан заказ №3041437
21 мая 2018
Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента.
Как заказчик описал требования к работе:
Тему можете предложить свою. Обговорю название с преподавателем, если он дает добро - вы пишете. Самое главное, чтобы работа прошла тест на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В процессе обучения иностранному языку в средней школе основной и ведущей целью является коммуникативная, определяющая весь учебный процесс. Одна из главных форм речевого общения – диалогическая речь. Ее развитие в социокультурном компоненте является самой острой проблемой современной педагогической науке. В государственном стандарте уровня обученности по иностранному языку отмечается, что формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными и страноведческими знаниями, иными словами, как бы с «вторичной социализацией». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Создавшееся положение требует новых поисков более рациональной методики обучения диалогической речи, при которой желаемые практические результаты достигались бы кратчайшим путем, с минимальной затратой времени и усилий, а сам процесс обучения стал бы посильным, увлекательным и интересным для учащихся.
Анализ научно-методической литературы таких ученых как В.В. Сафонова, Е.И. Пассов, Я.М. Колкер, К.В. Кашкина и других показал, что проблема формирования диалогической речи с учетом социокультурного компонента на сегодняшний день до конца не изучена.Учитывая актуальность, нами определена тема исследования «Социокультурный компонент в обучении иноязычной диалогической речи в старших классах».
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку учащихся старших классов.
Предметом исследования является процесс обучения иноязычной диалогической речи в старших классах с учетом социокультурного компонента.
Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента.
Задачи исследования:Проанализировать педагогическую, психологическую и методическую литературу по проблеме социокультурного подхода и его особенностей в теории преподавания иностранных языков.Изучить сущность понятия «диалогическая речь», виды и типы диалогов.Рассмотреть особенности социокультурного компонента в содержании обучения английскому языку.
Проанализировать УМК «Star light - 10» Баранова К.М., Дж. Дули, Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.Э. Разработать систему учебных диалогов с учетом социокультурного подхода.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды Н.Д. Гальсковой, Л.И. Бима, И.Е. Аничкова, М.В. Ляховицкого, А.А Миролюбова, Е.С. Диковой, Г.В. Елизаровой, И.А. Зимней, Г.А. Китайгородской, Я.М. Колкера, Е.С. Устиновой, Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой и других.Методы исследования: теоретический анализ педагогической, психологической, методологической литературы, обобщение педагогического опыта, анализ, синтезирование, эксперимент.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в работе преподавателей иностранного языка, а также студентами педагогических училищ и вузов.
Структура: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить особенности обучению иноязычной диалогической речи на старшем этапе в средней школе с учетом социокультурного компонента..docx
2021-03-01 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень понравилась работа! Автор выполнил все требования, а также прислушался ко всем пожеланиям! Рекомендую! Спасибо большое!