Создан заказ №3041556
21 мая 2018
Педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/06/Posobie-po-napisaniyu-kursovyh-rabot2016.docx.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время все возрастающий, мощный, временами агрессивный, поток информации нуждается в определенной фильтрации, если не сказать в определенном ограничении, когда речь идет о формировании личности, ее духовном, нравственном, эстетическом и культурологическом воспитании. Музеи, наряду с университетами, библиотеками, архивами являются учреждениями, аккумулирующими мировой цивилизационный опыт и готовы предоставлять этот опыт для нужд педагогики и образования.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный стандарт начального школьного образования актуализируют вопрос о всестороннем развитии личности детей, учитывая, что в настоящее время существует проблема формирования и развития у детей представлений о нравственности, культуре, патриотизме и т.д.На основе этого возрастает интерес к применению инновационных методов работы с детьми с целью реализации задач и принципов современного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому в настоящее время можно отметить активное внедрение музейной педагогики.
Применение музеев в воспитании и обучении детей представляет собой заранее спланированный и сложный процесс, включающий большое число участников, основными из которых являются педагоги, родители и дети. Необходимость применения музея кроется также в становлении умственного, нравственно-патриотического, трудового, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения, где активное участие принимают не только педагоги, но и родители, что обеспечивает сплочение всех представленных субъектов.
Объект – развитие детей младшего школьного возраста.
Предмет – педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста.
Цель – обосновать особенности использования научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста.
Задачи:
1) Определить психолого-педагогические особенности младших школьников.
2) Выявить влияние научных музеев на развития детей младшего школьного возраста.
3) Рассмотреть педагогический потенциал музеев в развитии младших школьников.
4) Представить рекомендации по применению научного музея как формы развития детей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста.docx
2018-05-27 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!