Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста
Создан заказ №3041556
21 мая 2018

Педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
https://www.mgpu.ru/wp-content/uploads/2017/06/Posobie-po-napisaniyu-kursovyh-rabot2016.docx.pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время все возрастающий, мощный, временами агрессивный, поток информации нуждается в определенной фильтрации, если не сказать в определенном ограничении, когда речь идет о формировании личности, ее духовном, нравственном, эстетическом и культурологическом воспитании. Музеи, наряду с университетами, библиотеками, архивами являются учреждениями, аккумулирующими мировой цивилизационный опыт и готовы предоставлять этот опыт для нужд педагогики и образования. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный стандарт начального школьного образования актуализируют вопрос о всестороннем развитии личности детей, учитывая, что в настоящее время существует проблема формирования и развития у детей представлений о нравственности, культуре, патриотизме и т.д.На основе этого возрастает интерес к применению инновационных методов работы с детьми с целью реализации задач и принципов современного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому в настоящее время можно отметить активное внедрение музейной педагогики. Применение музеев в воспитании и обучении детей представляет собой заранее спланированный и сложный процесс, включающий большое число участников, основными из которых являются педагоги, родители и дети. Необходимость применения музея кроется также в становлении умственного, нравственно-патриотического, трудового, эстетического и экологического воспитания подрастающего поколения, где активное участие принимают не только педагоги, но и родители, что обеспечивает сплочение всех представленных субъектов. Объект – развитие детей младшего школьного возраста. Предмет – педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста. Цель – обосновать особенности использования научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста. Задачи: 1) Определить психолого-педагогические особенности младших школьников. 2) Выявить влияние научных музеев на развития детей младшего школьного возраста. 3) Рассмотреть педагогический потенциал музеев в развитии младших школьников. 4) Представить рекомендации по применению научного музея как формы развития детей. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Педагогический потенциал научных музеев Москвы в развитии детей младшего школьного возраста.docx
2018-05-27 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепный автор!!! Всем советую!!! Столько терпения после бесконечных доработок!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научные основы методики развития речи детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие познавательного интереса у старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Целостный педагогический процесс
Педагогический процесс – это коренная, основополагающая категория педагогической науки.
Истоки зарождения педагогики показывают, что дифференциация и интеграция, протекавшие в ее рамках стихийно, привели к разграничению функций воспитателя и учителя. Но к середине XIX века все чаще звучат аргументы в пользу единства обучения и воспитания. Эта точка зрения четко выражена в педагогических трудах И....
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Культурологический подход в педагогике
Усиление глобализационных процессов, масштабы современной экспансии приводят к нивелированию национальных культур, актуализируют проблему необходимости сохранения национальных культур, мотивируют к становлению культурологического подхода как приоритетного в современной системе образования.
В современной научной литературе единый подход к определению культурологического подхода отсутствует.
Практич...
подробнее
Принципы организации обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения координации образовательного процесса были созданы основные принципы организации обучения – некие общие руководящие идеи, от которых следует отталкиваться при построении учебного процесса.
Принципы обучения всегда соответствуют основным компонентам уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы