Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли.
Создан заказ №3041677
21 мая 2018

Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
70% ап ру 1. Анализ информационного обеспечения при использовании доходного подхода к оценке бизнеса. 2. Анализ информационного обеспечения при использовании затратного подхода к оценке бизнеса. 3. Анализ информационного обеспечения при использовании сравнительного подхода к оценке бизнеса. Срок сд ачи в 1.06.2018, объем работы 25-30 страниц Антиплагиат 70% (приложить к работе в конце
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли..docx
2019-02-17 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо за сотрудничество, отличное качество работы, все в срок! и приятная цена) рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация, ее роль в рыночной экономике.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере информационных технологий
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа и презентация
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое управление торговой организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по теме «Принципы и законы организационного развития»
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Принятие решения о выборе места для проведения корпоративного мероприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мотивация группы и индивида
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по преддипломной практике Менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ /нап
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка модели конкурентных стратегий на примере организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития бизнеса в формате франчайзинга
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития рынка ипотечного кредитования в России.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление женским коллективом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование скд где-либо с помощью какой-то методики
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка кадровой политики компании с позиции повышения эффективности труда
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы