Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли.
Создан заказ №3041677
21 мая 2018

Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
70% ап ру 1. Анализ информационного обеспечения при использовании доходного подхода к оценке бизнеса. 2. Анализ информационного обеспечения при использовании затратного подхода к оценке бизнеса. 3. Анализ информационного обеспечения при использовании сравнительного подхода к оценке бизнеса. Срок сд ачи в 1.06.2018, объем работы 25-30 страниц Антиплагиат 70% (приложить к работе в конце
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Методические основы информационного обеспечения оценки бизнеса малого предприятия лесной отрасли..docx
2019-02-17 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
огромное спасибо за сотрудничество, отличное качество работы, все в срок! и приятная цена) рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Научный вклад Богданова
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт российского менеджмента в сфере туристского бизнеса (на конкретном примере)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Стимулирование труда работников организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ инвестиционной политики обновления основных фондов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
методы диагностики трудовой мотивации персонала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация бизнес процессов
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов управленческих решений в организации На примере макдоналлс.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Постановка системы финансового планирования и бюджетирования»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в условиях глобализации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Антикризисное управление : Меры по выводу компании из кризиса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Организация и проектирование предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Географическая организационная структура
Отличительной особенностью географической организационной структуры от других типов является разделение выполняемых компанией бизнес-операций по регионам. Географическая структура не является «чистым» видом организационной структуры и обычно совмещена с разделением по какому-либо другому признаку. Так, внутри подразделений, выделенных по географическому принципу, может быть реализована линейная, ф...
подробнее
Деловой имидж организации
Современный потребитель занимает активную позицию в процессе совершения различных покупок – он постоянно получает различную информацию из множества источников, анализирует ее, ищет и изучает необходимые ему продукты, осведомлен о рыночных новинках. Вкупе с высоким уровнем конкуренции между производителями и продавцами продуктов и услуг на практически всех рынках это приводит к необходимости для ко...
подробнее
Автоматизация бережливого производства
С целью автоматизации бережливого производства современные компании разрабатывают специализированные JIT-решения, которые отличаются от ставших традиционными ERP-систем.
ERP-решения подразумевают, что предприятие, «проталкивая» сырье, делает его готовой продукцией, на которую есть спрос среди клиентов. Необходимый объем производства определяется на базе прогнозных данных и планирования, вследствие ...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы