Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей дипломной работы заключается в исследовании и обобщении теоретических и практических аспектов локализации рекламы и формировании универсального алгоритма по реализации стратегии адаптации на международных рынках.
Создан заказ №3041863
21 мая 2018

Цель настоящей дипломной работы заключается в исследовании и обобщении теоретических и практических аспектов локализации рекламы и формировании универсального алгоритма по реализации стратегии адаптации на международных рынках.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Глобализация экономической деятельности является одной из главных тенденций в развитии современного мира, оказывающей существенное влияние не только на международную экономику, но и вызывающей политические, социальные и даже культурные трансформации. В условиях глобализации и непрерывно возрастающей конкуренции ключевой задачей любой компании, участвующей в международных бизнес-процессах, является привлечение покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И если некоторое время назад эта проблема была актуальна преимущественно в рамках локальных рынков, в масштабах отдельного региона или государства, то сегодня на первый план выходит задача продвижения на международном уровне. В связи с этим многие компании, выходящие за пределы национальной дистрибуции, стараются адаптировать свои рекламные коммуникации к культурно-национальной специфике конкретного географического рынка. Вопросам рекламной деятельности на международных рынках посвящены многочисленные труды зарубежных классиков маркетинга: Ф. Котлера, И. Ансоффа, Г. Минцберга, Дж. Ритцера. В последнее время проблема организации рекламной деятельности компаний, выходящих на международные рынки, становятся объектом пристального внимания и отечественных ученых. В этой связи необходимо упомянуть труды таких исследователей, как С. М. Балакирева, А. В. Захарова, Р. А. Кочарян, В. А. Кустов, К. Орлова, А. Л. Погорелова. Кросс-культурные аспекты рекламной деятельности освещены в работах А. А. Бирюлиной, А. М. Горлатова, Н. Е. Королевой, Н. Ю. Костиной, И. Г. Осмоловской, О. Ю. Тевлюковой. Подробное изучение научных публикаций, посвященных международной рекламной деятельности брендов, позволило выявить, что существующие наработки не содержат комплексного осмысления проблем формирования рекламной стратегии глобальных брендов на национальных рынках, не предлагают алгоритмов, которые позволили бы предприятиям подходить к принятию управленческих решений системно, с учетом всех возможных национально-культурных факторов целевых аудиторий. Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена нарастающей потребностью в рекламном продвижении брендов на зарубежные рынки, связанной с глобализацией коммерческой деятельности современных компаний, в том числе – российских, а также недостаточной проработанностью вопросов формирования рекламных стратегий бренда на национальных рынках. Цель настоящей дипломной работы заключается в исследовании и обобщении теоретических и практических аспектов локализации рекламы и формировании универсального алгоритма по реализации стратегии адаптации на международных рынках. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать кросс-культурные аспекты современной рекламной деятельности; выявить ключевые факторы выбора рекламной стратегии при продвижении глобальных брендов на национальных рынках; определить проблемы и перспективы международной рекламы в условиях глобализации экономических процессов; провести практический анализ национально-культурной адаптации рекламных кампаний международных брендов; выявить специфику применения стратегии адаптации в условиях развития цифровых медиа и виртуализации рекламного продвижения; разработать авторские рекомендации по выбору стратегии рекламного продвижения глобального бренда на национальных рынках. Предметом настоящего исследования является стратегия адаптации как эффективный метод организации рекламного продвижения глобального бренда на национальных рынках. Объектом исследования выступают международные бренды и их рекламные стратегии и тактики на национальных рынках. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных теорий, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать международную рекламу брендов во всем многообразии, комплексности и целостном единстве составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды по маркетингу, рекламе, бренд-менеджменту, научные работы российских и зарубежных ученых в области брендинга, коммуникационного менеджмента и кросс-культурных коммуникаций. Эмпирическую базу исследования составили материалы аналитических и отраслевых интернет-ресурсов (Advertology, Sostav), рекламные кейсы международных и российских брендов, а также официальные информационные ресурсы и документы отечественных и зарубежных компаний (корпоративные веб-сайты, пресс-релизы, профили в социальных сетях). Теоретическая значимость дипломной работы состоит в том, что полученные результаты представляют ценность для проведения дальнейших исследований в области международной рекламной деятельности. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по организации рекламных кампаний на международных рынках могут быть использованы отечественными и зарубежными предприятиями с целью совершенствования стратегий рекламного продвижения в процессе освоения новых географических рынков. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель настоящей дипломной работы заключается в исследовании и обобщении теоретических и практических аспектов локализации рекламы и формировании универсального алгоритма по реализации стратегии адаптации на международных рынках..docx
2018-05-31 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам Карина за проделанную работу! Всё быстро, качественно и отзывчиво! Удачи Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Онлайн решение задач по медиапланированию
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Работа в виде слайдов (презентацию) в Power Point, Программа РК
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды массовой коммуникации и их применение в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
продвижение рекламного агентства на рынке рекламных услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании по средствам интернет магазина
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы