Создан заказ №3041944
21 мая 2018
Цель курсовой работы – на основе изучения теоретических аспектов маркетинговой деятельности банка, разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России».
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы согласно методички.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия предпочтительнее на примере Сбербанка.
Образец выполнения работы в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования. В условиях высокой степени изменчивости и неопределенности внешней среды, а так же постоянного усиления конкуренции на рынке возникает объективная необходимость формирования и повышения маркетинговой деятельности банка.
В условиях острой и постоянно обостряющейся конкуренции современным банком необходимо обеспечить устойчивое функционирование и дальнейшее развитие, формирование конкурентных преимуществ, которые даёт маркетинговая деятельность, с применением специальных методов и приемов достижения конкурентоспособности, что позволит им эффективно осуществить свою хозяйственную деятельность в долгосрочной перспективе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Банку необходимо осуществлять постоянный мониторинг положения на рынке, изучать сильные и слабые стороны собственной хозяйственной деятельности и конкурентов, уметь приспосабливаться к изменениям рыночных ситуаций в будущем.
На данный момент столкновение организаций в борьбе за получение прибыли – естественный процесс в конкурентной среде. Маркетинговая деятельность, как основополагающая характеристика рынка, оказывает значительное влияние на хозяйственную деятельность предприятия, заставляет его стремиться к превосходству над конкурентами, следовательно, обладать конкурентоспособностью. Участникам рынка нужно адаптироваться в маркетинговой деятельности предприятия к новым условиям, для чего необходимо проводить новые исследования.
В ходе исследования использованы научные труды таких зарубежных и российских авторов как Алексунин, В.А., Березниченко Е. И., Богомолова М. Ю., Бокарев, Т.А. Васильев Г.А., Величко Н. Ю., Годин, А.М., Голубков Е.П, Дихтль Е., Котлер Ф., Федько В.П. и мн.др.
Цель курсовой работы – на основе изучения теоретических аспектов маркетинговой деятельности банка, разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
раскрыть понятие маркетинговой деятельности;
рассмотреть маркетинговую деятельность банка в виде товарной, ценовой и сбытовой политики;
выявление методов анализа маркетинга;
изучить общую характеристику ПАО «Сбербанк России»;
проанализировать маркетинговую деятельность ПАО «Сбербанка России»;
разработать пути совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанка России».
Объектом исследования в курсовой работе является ПАО «Сбербанк России».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ПАО «Сбербанка России».
В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез, индукция, обобщение, а также практические методы, а именно наблюдение, сравнение, измерение.
Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – на основе изучения теоретических аспектов маркетинговой деятельности банка, разработать комплекс мер для совершенствования маркетинговой деятельности ПАО «Сбербанк России»..docx
2018-05-27 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой очень довольна. Автор выполнил работу в указанный срок. Все замечания вовремя исправлялись.