Создан заказ №3042014
16 июля 2018
Целью этой курсовой работы является: разработка мер и рекомендаций по улучшению ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению качеством. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В нынешней рыночной экономике в России ассортимент разнообразных товаров значительно увеличился, значительная часть которого представлена продуктами неадекватного качества и не соответствует современным мировым требованиям.
Ошибки в выборе товаров, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортировки, неправильной оценки его качества могут привести к большим потерям и потерям для предпринимателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Успех рынка является основным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, и их рыночные возможности предопределены правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политикой. На основе исследований рынка и перспектив его развития компания получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
В современных условиях конкуренции фирм, продающих товары, особое внимание следует уделять формированию ассортимента. Политика ассортимента является одним из важнейших компонентов конкурентной стратегии компании. Основная цель - выбрать оптимальный ассортимент, который удовлетворяет максимальный спрос клиентов.
Основным критерием, позволяющим оценить успешность деятельности конкретного отечественного предприятия, является успех рынка. Однако рыночные возможности во многом зависят от правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политики.
Благодаря рыночным исследованиям, а также перспективам его развития предприятие может получить необходимую ему информацию, которая в будущем будет способствовать решению некоторых вопросов, непосредственно связанных с совершенствованием, управлением и формированием ассортимента товаров. В этой курсовой работе мы поговорим о создании ассортимента на примере сети магазинов «Бочка».
Ассортимент товаров, услуг, а также такие показатели, как полнота, широта, структура, стабильность, возобновляемость, значительно влияют на спрос клиентов и определяют, эффективна ли работа этого предприятия.
Исходя из этого, можно сказать, что выбранная тема вполне уместна в текущей рыночной экономике.
Целью этой курсовой работы является: разработка мер и рекомендаций по улучшению ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли.
Задачи курсовой работы:
1) изучить понятие «товарный ассортимент, его показатели и факторы, влияющие на них;
2) изучать классификацию ассортимента товаров и услуг розничного предприятия «Бочка»;
3) разработать рекомендации по улучшению ассортимента товаров на розничном предприятии «Бочка»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью этой курсовой работы является: разработка мер и рекомендаций по улучшению ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли..docx
2018-10-29 07:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовой проект выполнен на отлично. Никаких претензий от проверяющего не поступало, автор просто молодец и ответственный человек, приятно работать .