Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности использования исследовательского метода в начальной школе как средства формирования познавательных УУД.
Создан заказ №3042065
21 мая 2018

Цель исследования: изучить особенности использования исследовательского метода в начальной школе как средства формирования познавательных УУД.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день приоритетной задачей образовательного процесса учитель считает воспитание личности, способной жить и работать в непрерывно меняющемся мире, способной смело разрабатывать собственную стратегию поведения, осуществлять нравственный выбор и нести за него ответственность. Достижение высоких результатов можно осуществить через исследовательские формы обучения. Исследование имеет огромное значение в жизни младшего школьника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учащийся отдает ему максимум своей энергии, выдержки, самостоятельности, ума. В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы не только развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, но и способствовала бы формированию познавательных универсальных учебных действий. Анализ научно-методической литературы, а именно таких ученых как Гачев Г.Д. , Тысько Л.А., Михайлова М.А., Асмолов A.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и других показал, что проблема реализации исследовательского метода в начальной школе как средство формирования познавательных УУД в настоящее время не является до конца исследованной. Отсюда следует, что проблема является актуальной. Учитывая актуальность, нами определена тема работы: «Исследовательский метод как средство развития познавательных УУД у младших школьников». Объект исследования: процесс развития познавательных УУД у младших школьников. Предмет исследования: процесс развития познавательных УУД у младших школьников посредством исследовательского метода. Цель исследования: изучить особенности использования исследовательского метода в начальной школе как средства формирования познавательных УУД. Задачи исследования: Изучить понятие познавательные универсальные учебные действия.Раскрыть сущность развития познавательных УУД в начальной школе.Рассмотреть особенности познавательных УУД в начальной школе посредством исследовательского метода.Выделить педагогические условия развития познавательных УУД у младших школьников посредством исследовательского метода.Разработать методику реализации исследовательского метода в процессе развития познавательных УУД у младших школьников. Методы исследования: изучение педагогической, методологической, технологической литературы; обобщение педагогического опыта, анализ, синтез. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные материалы могут быть использованы педагогами школ, студентами при прохождении практик. Структура курсовой работы определяется логикой исследования и поставленными задачами. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности использования исследовательского метода в начальной школе как средства формирования познавательных УУД..docx
2021-04-04 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок. Раскрыта актуальность темы. Все очень понравилось! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проектный метод как образовательная технология
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии позитивной социализации дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заполнить готовый дневник практики по физ. воспитанию в доу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Mind Mapping. «Как вы выбираете магистерскую программу за рубежом»
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Задачи воспитания по Коменскому
На мировоззрение Коменского огромное влияние оказали античная философия, Ф. Рабле, Ф Бэкон.
Основные педагогические идеи:
Педагог считал, что обучение ребенка должно проводиться в школе с шестилетнего возраста с использованием классно-урочной организации, общешкольного плана, наличия учебников для каждого класса, проверки знаний и запрета пропускать уроки.
К дидактическим принципам Коменского относят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы