Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально психологические проблемы насилия в семье со стороны родител
Создан заказ №3042120
21 мая 2018

Социально психологические проблемы насилия в семье со стороны родител

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Актуальность изучения и решения проблемы насилия в семье определяется ее масштабами, о которых свидетельствуют не только цифры официальной статистики, но и ставшие известными в последние годы из средств массовой информации многочисленные факты насилия и жестокого обращения с детьми дома в собственной семье, а также целым комплексом социальных и психологических последствий для личности, вызванных данным негативным явлением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Домашнее насилие является одним из главных дестабилизирующих факторов, который мешает нормальной жизнедеятельности семьи и успешному выполнению ею социально значимых функций. Однако отсутствие в России развитой, учитывающей международный опыт, законодательной базы, регламентирующей правовые отношения между членами семьи, не позволяет в полной мере обеспечить безопасность всех членов семьи, защитить их законные права и интересы. Домашнее насилие в отношении детей – это процесс активного взаимодействия ребёнка-жертвы со взрослым-насильником. Жестокое обращение с ребёнком в подавляющем большинстве случаев не ограничивается одним эпизодом, а представляет собой длительно сохраняющуюся неблагоприятную ситуацию. Домашнее насилие в форме физических наказаний наносит детям серьезные психологические травмы. Они озлобляются, становятся агрессивными, что выражается в немотивированной жестокости, в их стремлении к разрушительным действиям. Или наоборот, закомплексованными, с низкой самооценкой, со слабой верой в собственные силы, со сломанной судьбой. Несовершеннолетние усваивают родительскую модель решения проблем с помощью силы и подавления, что влечет за собой в детском коллективе злоупотребление властью одних детей для унижения и оскорбления других. Одним из психологических последствий насилия в семье в форме физических наказаний является нарушение социальных представлений детей, подростков и лиц юношеского возраста, которые закрепляются по мере взросления и переносятся во взрослую жизнь. Достаточно частым является то, что впоследствии по отношению к своим детям личность, пережившая домашнее насилие, переносит такой тип взаимоотношений на своих детей, что является следствием нарушений социальных представлений. Но это не абсолютная формула. Может быть и протестная форма такому воспитанию по принципу наоборот. Поэтому изучение социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей особенно остро звучит на современном этапе, в условиях социальной аномии, пониженного спроса на образование, что обуславливает актуальность данной темы исследования. Цель исследования – изучить проблемы насилия над детьми в семье и возможности оказания помощи пережившим насилие детям. Задачи: 1. Изучить феномен домашнего насилия и рассмотреть основные его причины; 2. Рассмотреть психологические особенности детей и подростков, у которых имеется опыт домашнего насилия; 3. Охарактеризовать распространенность домашнего насилия; 4. Описать технологию социально-психологической работы с детьми и подростками, которые пережили насилие; 5. Организовать исследование с детьми, которые подвергались насилию в семье и не подвергались; 6. Выявить факторы насилия в семье над детьми и подростками; 7. Подобрать методики и средства помощи детям, испытавшим насилие; 8. Изучить последовательность и технику работы психолога, с детьми и подростками, которые пережили насилие. Объект исследования – насилие над детьми в семье. Предмет исследования – социально-психологические проблемы насилия в семье над детьми со стороны родителей и возможности оказания помощи в решении этих проблем. Гипотеза: мы предполагаем, что представления о домашнем насилии подростков с опытом физического наказания в родительской семье будут иметь существенные отличия от представлений о домашнем насилии подростков без опыта физического наказания в родительской семье, наибольшие различия будут наблюдаться в поведенческом компоненте представлений о домашнем насилии. Методы исследования. Теоретический анализ научных источников, анализ публикаций по теме исследования, анализ и обобщение, методы сравнительного анализа, эмпирическое исследование, количественная и качественная обработка результатов эмпирического исследования. Методологическая основа исследования. Особый интерес для исследования в рамках теории социальных представлений имеют работы С. Московичи. Подход, разработанный С. Московичи, видится наиболее применимым и плодотворным для данного исследования. Социальные представления как феномен социальной психологии широко представлен в работах отечественных ученых Р.Ю. Вербицкого, М.И. Еникеева, В.Г. Крысько, А.Н. Сухова и др. В трудах А.И. Зыриной, Т.Л. Индейкиной и др. раскрыта проблема домашнего насилия по отношению к детям. А.И. Красило, И.А. Переверзевой, Н.М. Платоновой, Ю.П. Платоновым и др. исследованы психологические особенности детей, подростков и лиц юношеского возраста, переживших домашнее насилие. В научных исследованиях Е.В. Руденского, Е.К. Соколовой, Ю.В. Терентьевой и др. изучены причины домашнего насилия в отношении детей. Особый интерес представляют исследования о конкретных признаках осуществления насильственных действий по отношению к детям разных возрастов, а также сведения о глубоких деструктивных последствиях, искажающих последующее развитие личности и её социализацию (Ю.Б. Цыганова, О.И. Фомина, И.А. Фурманов, Ю.Р. Яркова и др.). Однако, несмотря на большое количество исследований, факторы социально-психологических проблем насилия в семье над детьми со стороны родителей изучены недостаточно и требует дополнительных исследований. Практическая значимость: полученные данные преподаватели школы, родители и другие члены семьи могут использовать в своей практике отношений с данной категорией детей. Структура исследования: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Социально психологические проблемы насилия в семье со стороны родител.docx
2021-02-11 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Диплом писали поэтапно, сверяясь с руководителем. Все всегда в срок и четко по требованиям. Сопровождение до самой защиты и ответы абсолютно на все вопросы (даже самые бредовые). Защита прошла на отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ научной статьи по экспериментальной психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Память и мышление младших школьников с дислексией.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по общей и экспериментальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задание к диплому по Психологии. М-03211
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
"Социально-психологический климат в организации"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Айзенк Ханс Юрген, английский психолог

Айзенк Ханс Юрген – знаменитый английский психолог, лидер биологического течения в психологии и разработчик факторной теории личности. Айзенк родился в 1916 году. Учился в Лондонском университете и получил образование по специальности доктор социологии и философии. В период с 1939 по 1945 годы работал психологом-экспериментатором в госпитале «Mill Hill Emergency». На протяжении девяти лет с 1946 г...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы