Создан заказ №3042182
21 мая 2018
Тема указана в коментарии
Как заказчик описал требования к работе:
Применение Проф. Стандарта в проектировании содержания программы производственной практики по подготовке квалифицированных рабочих по профессии Оператор ЭВМ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Мировое сообщество переходит на путь постиндустриальной (информационной) цивилизации. Основой этого являются и компьютерные технологии. Формирование экономики, которая строится на знаниях, требует опережающего развития образования, в частности профессионально-технического.
Информационные технологии становятся основой формирования рынка труда и рынка образовательных услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В развитых странах возникает проблема подготовки учащихся к высокоэффективной работе с компьютером. Значительные различия в возможностях доступа к компьютеру, а, следовательно, и овладение им приводят к возникновению еще одной задачи прогнозирования успешности компьютерного обучения и эффективности деятельности будущих компьютерных профессионалов.
Основное внимание уделяется технологической стороне вопроса - новым информационным технологиям. Они лишь средой для расширения интеллектуальной и эмоциональной деятельности людей, поэтому необходимо изучать, какие социальные последствия имеет внедрение этих технологий. Основная цель изучения информационных технологий - это формирование технологически образованной личности, подготовленной к деятельности в условиях информационного общества.
Процесс внедрения компьютера в обучение идет по схеме, подобной другим формам применения компьютера. Однако в школе он не дал сразу такого эффекта, как в других отраслях. Массовое использование компьютера в учебном процессе не уменьшает срок обучения. Компьютер меняет не только процесс достижения цели обучения, но и технологию обучения.
В компьютерном обучении сохранена старая докомпьютерной технология, сутью которой является налаживанием коммуникации между источником информации - учителем и ее получателем - учеником. Для этого существуют методики обучения, целью которых было и остается «опрокидывания» знаний от учителя к ученику.
Анализ психолого-педагогической литературы показал, что предметом исследований многих ученых является педагогический потенциал информационных технологий. В частности, проблемы формирования компьютерной грамотности и информационной культуры учителей освещены в работах Н. В. Апатова, Л. П. Бабенко, Б. С. Гершунский, А. П. Ершова, Н. И. Жалдака, Н. Г. Джинчарадзе , А. Ю. Каджаспирова, Г. М. Каджаспировои, М. П. Сподарець, С. А. Маркова, В. М. Монахова, Н. В. Морзе, Н. Г. Ничкало, В. М. Оксмана, В. М. Пехоты, Ю. С. Рамский, Г. К. Селевка и других; психолого-педагогическими аспектами использования информационных технологий в учебном процессе посвящены труды В. П. Беспалько, А. Н. Леонтьева, Ю. И. Машбиц, В. В. Рубцова, Н. Ф. Талызина. Вопросами подготовки учителя начальной школы в условиях информатизации образования занимаются Г. А. Горячев, С. А. Гунько, М. М. Левшин, Е. М. Разинкина, И. Я. Ривкинд, Ф. М. Ривкинд, И. М. Смирнов, А. В. Суховирский, А. Е. Трофимов, В. В. Шакотько и др.
Данные современных исследований - Л. В. Белецкий, Н. Г. Джинчарадзе, Ю. А. Дорошенко, Н. И. Жалдака, Н. В. Морзе, А. В. Суховирский, М. Ф. Юсуповой, С. М. Яшанов и др. - подтверждают необходимость внедрения информационных технологий в подготовку будущих учителей и одновременно указывают на недостаточный уровень овладения студентами компьютерной грамотностью.
Цель исследования: изучить проблему применения профессионального стандарта в проектирование практики по подготовке операторов ЭВМ.
Задачи:
изучить научно-методические основы производственного обучения
изучить формы организации и методы производственного обучения
провести анализ профессиональной компетенции оператора эвм в соответствии с требованиями профессионального стандарта
провести анализ содержания учебно-производственной практики по профессии оператор ЭВМ
разработать фрагмент рабочей программы по учебно-производственной практики оператора эвм20
разработать паспорт программы учебно-производственной практики по профессии оператор ЭВМ
провести анализ структуры и содержания практики
рассмотреть условия организации и проведения практики.
Предмет исследования: роль профессионального стандарта в проектировании содержания учебно-производственной практики операторов ЭВМ.
Объект исследования: учебно-производственная практика по подготовке квалифицированных рабочих по профессии оператор ЭВМ.
Нормативная база исследования. (ФГОС) среднего профессионального образования по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 августа 2013 г. N 854., утв. приказом Министерством юстиции 20 августа 2013 г. Регистрационный N 2956; протокол №1 от 03 февраля 2011г. научно-методического совета Центра НСВПО ФГУ «ФИРО» «Разъяснения по реализации ФГОС среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах ОПОП начального профессионального и среднего профессионального образования, формируемых на основе ФГОС начального профессионального и среднего профессионального образования»; письмо Минобрнауки РФ №12-696 от 20.10.10г. «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП НПО/СПО».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема указана в коментарии.docx
2018-05-31 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Работа автора очень понравилась. Всегда на связи, оперативно вносит доработки, идет на контакт и приятна в общении! Рекомендую всем данного автора