Создан заказ №3042446
21 мая 2018
Формирование представлений о родном городе у старших дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
Анти плагиат 65%
На 40 листов
Написать курсовую по критериям которые на фото
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социально-экономическая, политическая ситуация в нашей стране меняется, в связи с этим перед страной ставятся множество различных вопросов, среди них можно назвать проблему воспитания ценностного отношения к Родине.
Реализация задачи воспитания ценностного отношения к названным объектам позволяет сформировать у школьников базовые национальные ценности, обозначенные в государственном образовательном стандарте общего образования.
Воспитание ценностного отношения к Родине сегодня является одной из самых дискуссионных и актуальных тем педагогики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В отечественной педагогической науке последних десятилетий оно рассматривалось как патриотическое воспитание и являлось частью идейно-патриотического (Ю.К. Бабанский, Л.Р. Болотина, П.В. Конаныхин, О.И. Павелко, Л.Ф. Спирин и др.), нравственного (Н.И. Болдырев, Л.И. Мищенко, И.Т. Огородников, Н.Е. Щуркова и др.), гражданского воспитания (Е.В. Бондаревская, О.С. Газман, Б.Т. Лихачев, И.П. Подласый, В.А. Сластенин и др.) или выступало как самостоятельное направление (Т.А. Ильина, Н.В. Ипполитова, В.А. Караковский, И.Ф. Харламов и др.). Традиционно патриотическое воспитание предполагало формирование таких качеств личности, как любовь к Родине, бережное отношение к отечественной истории и культуре, готовность защищать интересы своей страны. Изменение сущности и методики исследуемого вида воспитания связано с развитием аксиологического подхода в отечественной педагогике.
Исследованием ценностной проблематики с середины 20 века в отечественной науке занимались Б.Г. Ананьев, Т.К. Ахаян, Б.М. Бим-Бад, М.В. Богуславский, З.И. Васильева, Б.С. Гершунский, В.И. Гинецинский, О.Г. Дробницкий, А.Г. Здравомыслов, П.Р. Игнатенко, М.Г. Казакина, А.И. Кравченко, Г.Б. Корнетов, Т.Н. Мальковская, В.С. Мерлин, А.А. Ручка, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, В.П. Тугаринов, В.А. Ядов, В.А. Караковский, Н.Д. Никандров, Р.М. Рогова, Л.И. Божович, М.С. Каган, Л.И. Рувинский, Е.В. Бондаревская, А.В. Кирьякова, Б.С. Круглов, Н.Е. Щуркова).
Кроме того, в 20 веке в рамках развития личностно-ориентированной парадигмы образования сформировался подход к изучению проблемы субъекта деятельности и поведения детей младшего школьного возраста. Среди таких ученых можно назвать Ш.А. Амонашвили, Г.И. Вергелес, Н.Ф. Голованова, В.В. Зайцев, Л.Н. Кутергина, Л.А. Матвеева, Р.В. Овчарова, А.И. Раев, Г.А. Цукерман, Н.Е. Щуркова и др. Эта позиция предполагает, что ребенок способен проявлять активность и самостоятельность в накоплении социального опыта отношений, осознавать собственную позицию, оценивать и корректировать свою деятельность. Роль организаторов воспитательного процесса заключается в создании педагогических условий для накопления детьми собственного опыта деятельности, выражающего ценностное отношение к Родине.
Однако, проведенный анализ научной и методической литературы показывает, что в педагогике еще недостаточно изучено понятие «ценностное отношение», сущность ценностного отношения к Родине, не определено как учитывается социальный опыт дошкольника в формировании образа Родины и ценностного отношения к ней у младшего школьника. Все это обусловило выбор проблемы исследования - воспитания у первоклассников ценностного отношения к Родине.
В качестве объекта исследования выступает образовательный процесс в современном дошкольном учреждении.
Предметом исследования является процесс воспитания у младших дошкольников ценностного отношения к Родине.
Цель исследования - теоретически обосновать педагогические условия эффективной организации воспитания у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к Родине
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что
У детей старшего дошкольного возраста сформируется ценностное отношение к Родине, если:
- педагоги и родители будут заинтересованными участниками процесса изучения детьми малой Родины,
- изучение истории малой Родины будет осуществляться не только во время непосредственной образовательной деятельности, но и в другие режимные моменты, полностью подтвердилось;
- пространственно-развивающая среда будет организована с учетом регионального компонента;
- будет соблюдаться принцип разнообразия при выборе форм педагогической деятельности;
- обеспечивается включенность и сотрудничество всех участников воспитательного процесса (учителей, учащихся и их родителей).
В соответствии с предметом, целью и выдвинутой гипотезой были выделены следующие задачи исследования:
1. на основе анализа философской, педагогической и психологической литературы определить сущность понятия «ценностное отношение к Родине»;
2. проанализировать состояние современной практики воспитания ценностного отношения к Родине в детском дошкольном учреждении;
3. диагностировать уровни сформированности ценностного отношения к Родине у старших дошкольников.
Базой исследования явились ГБОУ №809 Можайского района. В эксперименте участвовали 20 дошкольников старшей группПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование представлений о родном городе у старших дошкольников.docx
2018-05-27 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Мариночка замечательный автор, об этом хочется говорить постоянно. Работа сделана на высшем уровне, в срок, без дополнительных корректировок. В дальнейшем готова продолжать сотрудничество. Молодец. Всем рекомендую.