Создан заказ №3042621
21 мая 2018
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентноспособности
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Стратегический менеджмент". Необходимо выполнить данную работу строго в срок(желательно заранее)!!! ПОЛНОСТЬЮ ОПИРАЯСЬ на методические указания приложенные файлом!!! Оригинальность Антиплагиат ВУЗ 80%(лучше больше)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема является довольно актуальной и перспективной, так как эффективное функционирование деятельности предприятия, его устойчивое развитие и сохранение конкурентоспособности, в долгосрочном периоде зависит от удачно разработанной стратегии.
Конкурентное преимущество фирмы не всегда очевидно. На практике различия между фирмой и ее конкурентами, выбранными для оценки преимуществ или недостатков, могут быть очень субъективными в зависимости от того, что менеджмент придает большое значение - внутренним факторам, клиентам или конкурентам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, конкурентные преимущества сегодня выступают в качестве ключевой деятельности в формировании способности предприятия, организации, фирмы выжить и успешно развиваться на рынке.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что завоевание и сохранение конкурентных преимуществ, как известно, является ключевой функцией управления компанией. Особенно важно добиваться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками. Анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия является очень важным этапом в формировании как маркетинговой, так и общей стратегической политики предприятия.
Объектом исследования является деятельность фирмы ПАО «Фавор-гарант».
Предмет - конкурентоспособность фирмы и механизм формирования сбытовой стратегии.
Цель курсовой работы: разработать сбытовую стратегию предприятия в отрасли производство рекламных конструкций на основе конкурентных приемуществ.
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
Провести анализ отраслевого окружения и макросреды предприятия
Проанализировать конкурентные преимущества компании «ФАВОР-ГАРАНТ»
Разработать корпоративные и конкурентные стратегии для предприятия с учетом факторов риска.
Вопросами изучения конкурентоспособности предприятия, а также оценки конкурентоспособности занимались такие ученые, как Бурдеева А.И, Шидов А.Х., Ахматова М., Дулисова И.Л , Калашникова Л.М., , Шестерикова М.В., Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. , Юданов А.Ю., Г. Минтсберг, М. Портер, Ф. Котлер, Р.Т. Паскаль, Т. Петерс, Н. Петс и другие.
Информационной базой проекта явилась: работа отечественных и зарубежных авторов по проблемам конкурентоспособности организаций; Статьи специалистов в области менеджмента; Кодекс законов о труде, федеральные законы Российской Федерации; Ресурсы Интернета.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Механизм формирования сбытовой стратегии организации с целью повышения ее конкурентноспособности.docx
2018-05-27 13:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оставляю очень поздний отзыв, за что очень извиняюсь. Работа выполнена отлично. Преподаватель поставил "хорошо" лишь за то, что работа уже считалась долгом. А так нет нареканий. Автору огромнейшее спасибо!))