Создан заказ №3042829
21 мая 2018
Коммуникативные процессы и роль систематизированного представления передаваемой информации
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: основы классификации и структурирования информации.
Преподаватель сказал сделать так, чтобы небыло слово в слово с учебников или с интернета.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество находится на информационном этапе развития, что накладывает отпечаток на требования, которые предъявляются к члену общества. В частности важным для успешной социализации человека является умение эффективно работать с потоками разнородных данных и большими массивами информационных ресурсов. Одним из аспектов данного умения выступает умение оптимальным образом систематизировать информацию, исходя из требований решаемой задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Анализ показал, что, с точки зрения психологов разных школ и направлений, мышление человека (восприятие, запоминание, преобразование информации и иные интеллектуальные операции) ориентировано на работу с систематизированной информацией. Например, процесс запоминания проходит более эффективно, если при получении информации человеку удаётся предельно рационально её структурировать. Особенности коммуникативных процессов таковы, что важную роль играет систематизированное представление передаваемой информации. В этом случае интерпретация ее получателем будет более адекватной тому, что хотел передать источник информации (по сравнению с передачей хаотично организованных и плохо структурированных сведений). По сути, систематизация и структурирование информации – психологические механизмы, позволяющие человеку работать с большими потоками информации. Важно научить школьников и студентов осознано использовать эти механизмы. В дидактике это положение нашло отражение в принципе системности, который обычно соотносится с системностью знаний и деятельности обучаемых, а также с систематичностью подачи материала, которые должны иметь результатом прочную систему знаний у обучаемых. В соответствие с принципом системности, обучение должно быть построено так, чтобы воспринятая обучаемым информация не только стала знанием, но чтобы отдельные элементы знания выстроились в систему, которая является необходимым условием успешного оперирования этими знаниями в практической деятельности при работе с реальными объектами-системами.
Стремление к целостному охвату объекта изучения, к системной организации знания свойственно любому познанию, как научному, так и учебному. Это отмечается многими исследователями в области педагогики и когнитивной психологии. Так, по мнению Ю.А.Самоненко, при работе над проблемой стратегия познавательных действий идёт от осознания целостных свойств, характеристик и функций объекта к поиску недостающих структурных элементов, их связей и отношений. Недостаточная рефлексия этой части познавательных действий приводит к тому, что поиск идет хаотично, неэффективно, нерезультативно. Владение системным подходом и умение систематизировать и структурировать информацию, как его составную часть, является залогом успешного обучения и решения учебных и профессиональных задачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативные процессы и роль систематизированного представления передаваемой информации.docx
2018-05-25 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок. Были самые маленькие недочеты, но это уже вина не автора, а придирающихся преподавателей.
Рекомендую.