Создан заказ №3042972
21 мая 2018
Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть историю профильного обучения, Анализ учебников. Дисциплина "методика обучения математики". В практической части рассмотреть тему какую-нибудь как она рассматривается при профильном обучении и то, как эта тема раскрывается при непрофильном обучении (например у гуманитарий)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях формирования нового типа общественного устройства – информационного общества и перехода к новой образовательной парадигме, приоритетами которой являются интересы личности - математическое образование становится существенным фактором адаптации личности к новым реалиям, что инициирует необходимость постановки целей школьного математического образования, адекватных современным требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными целями школьного математического образования становятся[37]:
• интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе;
• овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и для продолжения образования;
• воспитание личности в процессе освоения математики; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности.
Основным инструментом для достижения поставленных целей является системное нововведение — профилизация обучения, которая определяет структуру, функционирование, организацию и новые пути в реализации институциональных изменений школы. [11]
Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в РФ (распоряжение правительства Российской Федерации № 2506-р от 24.12.2013) и Концепцией профильного обучения важнейшим социальным требованием к школе является ориентация образования на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, обеспечение возможностей достижения любого уровня математического образования с учетом его индивидуальных потребностей и способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных общеобразовательных организаций и специализированных классов, системы дополнительного образования детей в области математики.
Математика является базовым общеобразовательным предметом для всех учащихся во всех профилях обучения, при этом она может быть и профильным предметом, определяющим направленность каждого конкретного профиля. Подходы к решению проблем профильной и уровневой дифференциации обучения математике рассматривались в работах Ю.К. Бабанского, В.Г. Болтянского, Г.Д. Глейзера, В.А. Гусева, Г.В. Дорофеева, Ю.М. Колягина, И.А. Лурье, В.М. Монахова, А.Г. Мордковича, В.В. Фирсова, М.И. Шабунина и др. Различные аспекты обучения математике в профильных классах представлены в исследованиях С.В. Арюткиной, П.С. Лернера, Н.В. Немовой, Р.А. Утеевой, Н.Е. Фёдоровой, Е.Р. Черкасовой, Т.А. Ширшовой, и др.
Большинство из перечисленных авторов утверждают о необходимости организации профильной дифференциации обучения как системы [14], [28], [34] , включая такие вопросы, как: целеполагание, разработку разноуровневых и профильных программ, учебно-методических пособий для организации дифференцированного обучения на уроках, организацию групповых и индивидуальных занятиях с учащимися разных способностей, разного уровня обучаемости и др.
Несмотря на наличие достаточного количества научных работ и исследований по данной проблематике, многие вопросы остаются открытыми, дискуссионными. В частности, достаточно актуальными остаются вопросы отбора содержания обучения математике профильного уровня, методика изучения конкретных тем в различных профильных направлениях. Важность и актуальность обозначенных проблем обусловили выбор темы данной работы.
Объектом исследования является профильное обучение математике.
Предметом исследования особенности обучения математике в классах различных профилей.
Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей.
В соответствии с указанной целью, основными задачами являются:
1. Кратко рассмотреть концептуальные моменты профильного обучения.
2. Дать теоретическое обоснование выбора содержания для различных профильных направлений и уровней изучения математики
3. Провести сравнительный анализ учебников и тематического планирования по выбранной теме "Производная".
Для решения поставленных задач были избраны следующие методы исследования: теоретический анализ научной, научно-популярной, методической, педагогической, психологической литературы по теме; изучение нормативных документов, регламентирующих развитие математического образования и профильную дифференциацию; сравнительный анализ учебных пособий.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей..docx
2018-05-27 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо огромное за работу, очень хороший автор выполнила всё в срок, учитывает все требования, приятно работать с такими людьми.