Создан заказ №3043985
21 мая 2018
Тактическое планирование PR-деятельности на примере продвижения бизнес-образования
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя
проблему, актуальность , методологию
Что такое пиар?
Что такое тактика? Зачем планировать пиар деятельность? Как это делается?
Что такое бизнес-образование? (прописать сегмент(бизнесмены), основные игроки на рынке, больше рассказать про Синергию)
Провести экспертное и
нтервью, я работаю в Синергии могу всячески давать инсайдерскую информацию под запрос.
Остальная информация во вложении(правила подготовки КР)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление общественными отношениями становится все более трудоемким, требующим значительных ресурсных затрат и профессиональной подготовки: возрастает структурирование социальной стратификации, объема действий, число контактов с сегментированной общественностью, скорость социальных и технологических процессов, количество документов, информационных потоков и т.п. Управляемая система связей с общественностью выполняет две важные задачи:
конструирование социальных связей и отношений обеспечивает сотрудничество и социальное партнерство в обществе в интересах гражданского согласия и глубоких реформаторских преобразований;
PR-деятельность помогает увидеть и осознать руководителям и специалистам всех уровней многофакторность и позицию работы с общественностью, которые необходимо учитывать в организации любого дела.
Актуальность данной работы вызвана растущей ролью PR службы в организации любого типа. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования – Бизнес Школа «Синергия»
Предмет исследования - планирование PR – деятельности
Цель написания данной работы – рассмотреть процесс планирвания PR – деятельности
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
дать понятие, содержание и назначение PR- деятельности, цели и задачи;
определить этапы планирования;
- рассмотреть PR- деятельность, направленную на продвижение Бизнес Школы «Синергия».
Структура работы следующая: введение, основана часть из двух разделов, заключение, список использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Тактическое планирование PR-деятельности на примере продвижения бизнес-образования.docx
2018-05-27 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор! Помогла и выручила, справилась быстро и с хорошим качеством! Люблю таких ответственных и внимательных людей ! За качество поручилась и слово сдержала! Буду работать ещё ! Спасибо большое :)