Создан заказ №304410
19 октября 2014
Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания (на примере популярного журнала)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Технология редакционно-издательского процесса".
Журнал для практической части - на ваш выбор (можно взять несколько). Так же, вместо одного журнала можно взять конкретное издательство, выпускающее популярные журналы, рассмотреть его работы относительно представленной т
емы.
Желательно, чтобы теория перекликалась с практикой (т.е. на теоритический материал приводить пример из практики).
Более подробное описание того, что желательно должно присутствовать в работе, представлено в файле.
Шрифт 12-14, интервал на ваше усмотрени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В 2012 году в России было зарегистрировано 35,5 тысячи газет и еженедельников и 12 726 журналов, что ставит нашу страну в ряд самых издающей в мире (для сравнения: в Германии, например, издается всего около 2 тыс., в США – около 8 тыс. журналов). Однако данные о регистрации не отражают реального числа изданий, находящихся в фактическом рыночном обороте. По мнению экспертов, из всех зарегистрированных ежедневных и еженедельных газет реально на рынке присутствует порядка 15 тысяч изданий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Остальные либо обанкротились, либо находятся на грани банкротства, подтверждая тем самым мысль, что открыть новое СМИ и сделать на этом бизнес – не одно и то же.
Тем не менее, каждый год на рынок выходят все новые и новые журналы, претендующие на свое место под солнцем. Большинство новичков – это глянцевые ежемесячные издания, которые считаются сегодня наиболее успешным и динамично развивающимся сегментом масс-медиа. Проникнуть в густозаселенный сегмент деловых еженедельников и уж тем более газет практически невозможно, а вот запустить новый ежемесячник—дело вполне реальное и при правильном подходе даже прибыльное.
Основой финансового благополучия средств массовой информации (далее – СМИ) в цивилизованном обществе является реклама в противовес финансирования органами власти, промышленными корпорациями и т.д., что неизбежно приводит к зависимости от хозяина. Однако, чтобы рекламодатели захотели вкладывать свои деньги в рекламу в конкретном СМИ, она должна «работать» (способствовать повышению прибыли рекламодателя). А для этого она ей необходимо не только нести определенную информацию о товаре, услуге и т.д., но и быть интересной, на языке журналистов – «читабельной» и «смотрибельной».
Периодическое издание – это воплощение творческой деятельности коллектива редакционных работников. Однако большая часть ответственности за деятельность СМИ, в том числе, и его экономической успешности, лежит на редакторе, который должен способствовать тому, чтобы его СМИ пользовалось интересом у его целевой аудитории.
Отвечая за содержание рекламного и пиар-произведения, именно редактор в состоянии определить, насколько оно соответствует основным социальным критериям (добросовестности, честности, пристойности и др.), зафиксированным на законодательном и нормативном уровне, в профессиональных кодексах и решениях. Именно редактор контролирует маркетинговую состоятельность и эффективность сообщения, привлекая к оценке нужных для этого специалистов. Как и в традиционной издательской ситуации, редактор координирует действия участников процесса создания рекламных и пиар-сообщений.
Безусловно, редактор, работающий с произведениями, создаваемыми в сфере маркетинга, должен иметь представление о жанровом своеобразии этих произведений, требования к их композиции, языку и стилю. Это обязательные условия успешной работы редактора с произведениями любых жанров.
Все сказанное определяет актуальность темы данной курсовой работы.
Анализ имеющейся литературы по теме показал, что она исследована недостаточно. Проблематикой рекламы в СМИ занимались многие авторы, но конкретно редакторской работе в этом направлении внимания практически не уделялось, удалось найти единственную научную публикацию по этой теме в научных журналах за последние годы, но она специфичная по характеру и основное место в ней занимает классификация авторов.
При подготовке данной работы были использованы учебники и монографии следующих авторов: Бернадская Ю. С., Блинкина-Мельник М. М., Васильев Г. А. Ежова Е. Н. Ильясова С.В. Иншакова Н. Г. Кара-Мурза Е. С. Пирогова Ю. К. Прохоров Е. П. Сердобинцева Е. Н. Ткаченко Н. В. Тюрина С. Ю.
А также статьи, опубликованные в научных журналах в последнее время, таких исследователей, как: Байрамалова Е. И. Банько А. Н. Зверева Е. А. Куницына О. М. Лободенко Л. К. Назайкин А. Н. Носаев Д. А. Рачков М. П., Саввин А. С. Соболева М. В. Суходолов А. В. Шестеркина Л. П., Щепилова Г. Г.
Объект исследования данной работы – рекламные технологии в современных глянцевых журналах.
Предмет работы – особенности редакторской работы по подготовке рекламных материалов для современных журналов.
Для рассмотрения работе выбраны журналы «Купи авто» и «Yes».
Журнал «Yes!» относится к категории женских глянцевых журналов. Учредитель и издатель журнала – ООО «Юнайтед Пресс».
Журнал «Купи авто», хотя машинами интересуются и мужчины, и женщины, все же больше относится к «мужским». Учредитель и издатель – ОАО «За рулем».
Выбор «мужского» и «женского» журналов определяется тем, что это позволит рассмотреть особенности рекламы с точки зрения гендерного подхода.
В работе использованы общие и частные методы научного исследования, в том числе, системный анализ, классификация, синтез, обобщение.
Цель работы – рассмотреть особенности редакторской подготовки рекламных материалов для периодических изданий (на примере популярного журнала).
Для достижения данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
– дать общую классификацию рекламных материалов в печатных СМИ;
– проанализировать особенности жанров, видов, структуры рекламных текстов;
– рассмотреть понятие прагматонимов и их использование в журнальной рекламе;
– рассмотреть типологические особенности авторов рекламных медиа-текстов и особенности редакторской работы с ними.
Цель и задачи работы определили ее структуру, Она состоит из введения, двух глав, каждая из которых разделена на два параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания (на примере популярного журнала).docx
2018-04-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа на сложную тему была выполнена на отлично. Автор в постоянном контакте, прислушивается к замечаниям, очень внимателен в работе.
Успел закончить работу даже раньше срока.
Однозначно, 5 из 5.