Создан заказ №3044242
21 мая 2018
Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нельзя не согласиться с актуальностью данного исследования. Проблема самооценки рассматривается как одна из значимых и достаточно изученных: в исследованиях изучаются структура самооценки, этапы и механизмы развития, обсуждаются связи самооценки с различными характеристиками личности. Так, по данным Л. И. Божович, правильное формирование самооценки - один из важнейших факторов развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда понятно, что специалисты работающие с детьми должны овладеть необходимыми сведениями, относящимися к психологии самооценки.Формирование самооценки зависит от многих факторов, особенно большое значение приобретает социальная среда. Устойчивая самооценка формируется под влиянием оценки со стороны окружающих (взрослых и детей), а также собственной деятельности ребенка и собственной оценки ее результатов.
Самооценка – очень сложное личностное образование, которое подвержено влиянию многих факторов. В связи с этим встает проблема, какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование самооценки, что больше всего влияет на стабильность в оценки себя, своих возможностей и способностей у детей. При этом акцент делается на анализе факторов семейного воспитания, поскольку в младшем возрасте семья является определяющим фактором формирования личности. Вопрос семейного воспитания рассматривается педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (А.Я. Варга, Т.В. Архиреева, А.И. Спиваковская, А.Е. Личко и др.).
Традиционно считается, что самооценка формируется в результате оценки значимыми другими, результатов деятельности и поведения ребенка.Ребенок видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих. Если оценки и ожидания в семье не соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям ребенка, его представление о себе кажутся искаженными. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования.
Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей.
Проблема исследования: влияет ли семейное воспитание на формирование самооценки детей?
Задачи:1)Изучение литературы по данной теме исследования;2)Характеристикасамооценкии ее свойственные черты для детей;3)Определение понятия «семейное воспитание» и его типы;4)Сформулировать выводы об особенностях формирования самооценки в зависимости от типа семейного воспитания.
Объект исследования: особенности формирования самооценки детей.Предмет исследования:тип семейного воспитания как фактор формирование самооценки у детей.
Методы исследования:анализ литературы по изучаемой проблеме исследования, обобщение
Экспериментальная база исследования: детский сад №158 города Тюмени.
Практическая значимостьисследования заключается в том, что данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы психологами ипедагогамиобразовательных учреждений для составления программ профилактики и коррекции нарушений самооценки у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей..docx
2018-05-27 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РЕКОМЕНДУЮ, не первый раз обращалась к данному автору. Работа выполняется в срок, по всем требованиям, если нужны дополнения - вносятся очень быстро и качественно!!!!