Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей.
Создан заказ №3044242
21 мая 2018

Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нельзя не согласиться с актуальностью данного исследования. Проблема самооценки рассматривается как одна из значимых и достаточно изученных: в исследованиях изучаются структура самооценки, этапы и механизмы развития, обсуждаются связи самооценки с различными характеристиками личности. Так, по данным Л. И. Божович, правильное формирование самооценки - один из важнейших факторов развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсюда понятно, что специалисты работающие с детьми должны овладеть необходимыми сведениями, относящимися к психологии самооценки.Формирование самооценки зависит от многих факторов, особенно большое значение приобретает социальная среда. Устойчивая самооценка формируется под влиянием оценки со стороны окружающих (взрослых и детей), а также собственной деятельности ребенка и собственной оценки ее результатов. Самооценка – очень сложное личностное образование, которое подвержено влиянию многих факторов. В связи с этим встает проблема, какие факторы оказывают наибольшее влияние на формирование самооценки, что больше всего влияет на стабильность в оценки себя, своих возможностей и способностей у детей. При этом акцент делается на анализе факторов семейного воспитания, поскольку в младшем возрасте семья является определяющим фактором формирования личности. Вопрос семейного воспитания рассматривается педагогами, социологами, психологами, психотерапевтами (А.Я. Варга, Т.В. Архиреева, А.И. Спиваковская, А.Е. Личко и др.). Традиционно считается, что самооценка формируется в результате оценки значимыми другими, результатов деятельности и поведения ребенка.Ребенок видит себя глазами близких взрослых, его воспитывающих. Если оценки и ожидания в семье не соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям ребенка, его представление о себе кажутся искаженными. В связи с этим можно говорить об актуальности данного исследования. Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей. Проблема исследования: влияет ли семейное воспитание на формирование самооценки детей? Задачи:1)Изучение литературы по данной теме исследования;2)Характеристикасамооценкии ее свойственные черты для детей;3)Определение понятия «семейное воспитание» и его типы;4)Сформулировать выводы об особенностях формирования самооценки в зависимости от типа семейного воспитания. Объект исследования: особенности формирования самооценки детей.Предмет исследования:тип семейного воспитания как фактор формирование самооценки у детей. Методы исследования:анализ литературы по изучаемой проблеме исследования, обобщение Экспериментальная база исследования: детский сад №158 города Тюмени. Практическая значимостьисследования заключается в том, что данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы психологами ипедагогамиобразовательных учреждений для составления программ профилактики и коррекции нарушений самооценки у детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: выявить взаимосвязь типа семейного воспитания и самооценки у детей..docx
2018-05-27 18:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
РЕКОМЕНДУЮ, не первый раз обращалась к данному автору. Работа выполняется в срок, по всем требованиям, если нужны дополнения - вносятся очень быстро и качественно!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология личности, дифференциальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОСВЯЗЬ СМЫСЛОЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА И КРИЗИСА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология подросткового возраста (Бушина)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие личностный особенностей в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование словесной памяти у детей с нарушением слуха.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Насилие, отображаемое в СМИ и агрессивное поведение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Самоутверждение подростка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Коллективное бессознательное Юнга
Коллективное бессознательное является одной из форм проявления бессознательного, единой для всего общества и являющейся продуктом наследуемых структур мозга на генном уровне.
Основным отличие коллективного бессознательного от индивидуального является тот факт, что оно является общим для всех представителей человечества и не зависит от имеющегося у человека индивидуального опыта, полученного в проц...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог

Рисунок 1. Наталия Григорьевна Морозова, советский психолог и дефектолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наталия Григорьевна Морозова (28.08.1906 — 02.11.1989), советский психолог и дефектолог
Родилась в 1906 году.
В 1921 году начала обучаться в педагогическом техникуме, который закончила в 1925 году. Затем продолжила образование на педагогическом факультете Второго МГУ.
В 1920-1930-х гг....
подробнее
Способы развития личности в психологии
Широким спектром инструментов, позволяющих внести позитивные изменения в жизнь человека, обладают методики развития личности. В судьбе любого человека личностный рост играет особое место. При использовании специальных методик процесс развития личности ускоряется в несколько раз, жизнь становится продуктивной и приносит чувство морального удовлетворения.
В каких бы условиях не жил человек, ему прих...
подробнее
Коллективное бессознательное Юнга
Коллективное бессознательное является одной из форм проявления бессознательного, единой для всего общества и являющейся продуктом наследуемых структур мозга на генном уровне.
Основным отличие коллективного бессознательного от индивидуального является тот факт, что оно является общим для всех представителей человечества и не зависит от имеющегося у человека индивидуального опыта, полученного в проц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы