Создан заказ №3044395
21 мая 2018
Персональный брендинг: понятие и сущность
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В постиндустриальном обществе бренды, формирующие в массовом сознании образы товаров, фирм, индивидов, смогли преодолеть границы сугубо экономической сферы деятельности и шагнули в политику, культуру, социум [41]. В современном информационном обществе брендом может стать не только услуга или товар, но и конкретный человек [43].
Персональный бренд позволяет приобрести дополнительные конкурентные преимущества, отличаться от других участников рынка, монетизировать собственные знания и обосновать стоимость продуктов или услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хаотичность и рост количества информационных потоков ведет к дезориентации потребителей. В этих условиях сильный бренд помогает им определиться с выбором, выделяя личность или продукт.
Термин «Personal brand» впервые был использован в 1997 году Томом Питерсом, который писал: «Вы не собственность огромных корпораций, и вы можете больше, чем просто выполнять одну функцию пожизненно. Вы это не ваша должность и не ваши служебные обязанности. Вы – бренд. И с сегодняшнего дня начните мыслить, как бренд» [64]. В этом контексте, очевидно, что персональный бренд нельзя воспринимать как исключительно новое явление.
Несмотря на постоянно возрастающую популярность персонального бренда, его феномен, пока еще остается недостаточно изученным. Теоретическим осмыслением феномена брендинга в информационном обществе занимаются, в основном, иностранные специалисты, чьи методы не всегда применимы к отечественной практике и, как следствие, остаются дискуссионными вопросы формирования и управления персональными брендами. Таким образом, актуальность данного исследования определяет необходимость выявления основных компонентов и специфики формирования персонального бренда, а также особенностей его продвижения в сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Персональный брендинг: понятие и сущность.docx
2018-06-10 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Самый лучший автор! Все очень качественно, недорого, в сроки (либо с предупреждением о задержке).