Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы.
Создан заказ №3044563
26 октября 2018

Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно просто поправить курсовую по требованию преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день исторический этап развития общества в России характеризуется быстрой перестройкой иерархии нравственных ценностей, плюрализацией духовной жизни, отсутствием единых идеалов и ориентиров системы воспитания. Как следствие, в настоящее время мы можем констатировать отсутствие единых нравственных ориентиров; семейное воспитание детей вне православных традиций; возрастающее, порой негативное, влияние средств массовой информации; пассивная позиция детей в отношении организации собственного досуга; в целом снижение роли семьи в воспитании ребенка; рост числа асоциальных форм поведения. Но, вместе с отмеченными недостатками, следует обратить внимание и на положительную тенденцию – одновременно возрастает интерес к традиционным духовным и нравственным ценностям, в частности православной культуре, обобщающей вековой опыт народа, о чем свидетельствует Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем В.В. Путин особо подчеркнул, «что сохранение культурного потенциала и наследия страны, обеспечение преемственности развития российской культуры наряду с поддержкой многообразия культурной жизни является одним из приоритетных направлений государственной политики». Степень разработанности проблемы. По исследуемой нами темы имеется определенная философская, психолого-педагогическая, культурологическая, медицинская, православная и социально-культурная литература. Так, важное значение имеют труды таких российских и отечественных философов, как НА. Бердяев, B.C. Библер, С.Н. Булгаков, С.И. Гессен, А.В. Гулыга, В.В. Зеиьковский, И..А. Ильин, М.В. Лодыженский, А.Ф. Лосев, В. Лосский, B.C. Соловьев, Е.Н. Трубецкой, ПА. Флоренский и др. Для нашего исследования особый интерес представляли современные научные изыскания и практические разработки, посвященные вопросам духовно-нравственного воспитания таких ученых, как И.А. Куличева, А.В. Нестеренко, А.С. Романова. Д.Г. Левчук и О.М. Потаповской, Е.В. Перевозниковой, А. Белат, Б.С. Братусь, Р.Б. Введенского, В.Л. Воейковой, С.Л. Воробьёвой, Н.Л. Мусхелишвили, Б.В. Ничипорова, Е.Н. Проценко, Е.С. Салаври, В.И. Слободчикова, Т.А. Флоренской, Т.В. Склярова и О.Л. Янушкявичене, протоиерей Артемий Владимиров, диакон Андрей Кураев, К.Е. Скурат, митрополит Антоний Сурожский. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание. Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста православной культурой в условиях общеобразовательной школы. Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы. Задачи исследования: 1. Раскрыть сущность понятий «духовность», «нравственность», «духовно-нравственное воспитание». 2. Дать общее представление о духовно-нравственном развитии гражданина России. 3. Рассмотреть особенности духовного мира детей младшего школьного возраста. 4. Определить роль и место «Основ Православной культуры» в системе средств духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. 5. Определить уровень духовно-нравственного развития учащихся младшего школьного возраста. 6. Разработать программу духовно-нравственного воспитания младших школьников с учетом православных традиций в условиях общеобразовательной школы. Методологическая основа. Философско-педагогические теории и культурологические взгляды С.И. Гессена, В.В. Зеньковского, ИА. Ильина, ЯА. Коменского, К.Д. Ушинского. Методы исследования: сочетание теоретических (анализ и синтез) и эмпирических (наблюдение) методов. Практическая значимость. Теоретические и практические материалы могут быть востребованы педагогами в рамках разработки и реализации программы духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы..docx
2020-08-21 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Несмотря на очень короткие сроки для написания работы автор справился и предоставил даже немного раньше срока! Работа была защищена на отлично ,спасибо большое за проделанную работу!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование словаря существительных у дошкольников с Онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развтие речи у детей
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экономика в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Коррекционная педагогика в начальном образовании
К сожалению, в последние годы отмечается резкое снижение показателей социальной защиты, здоровья детей, что приводит к тому, что в условиях начального школьного обучения все большее количество детей обнаруживает признаки пограничных нарушений в развитии высших психических или психофизиологических функций, характеризуется ослабленным здоровьем. Не выявляя классических форм аномалий в процессе разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы