Создан заказ №3044563
26 октября 2018
Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно просто поправить курсовую по требованию преподавателя
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день исторический этап развития общества в России характеризуется быстрой перестройкой иерархии нравственных ценностей, плюрализацией духовной жизни, отсутствием единых идеалов и ориентиров системы воспитания. Как следствие, в настоящее время мы можем констатировать отсутствие единых нравственных ориентиров; семейное воспитание детей вне православных традиций; возрастающее, порой негативное, влияние средств массовой информации; пассивная позиция детей в отношении организации собственного досуга; в целом снижение роли семьи в воспитании ребенка; рост числа асоциальных форм поведения.
Но, вместе с отмеченными недостатками, следует обратить внимание и на положительную тенденцию – одновременно возрастает интерес к традиционным духовным и нравственным ценностям, в частности православной культуре, обобщающей вековой опыт народа, о чем свидетельствует Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики государства». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нем В.В. Путин особо подчеркнул, «что сохранение культурного потенциала и наследия страны, обеспечение преемственности развития российской культуры наряду с поддержкой многообразия культурной жизни является одним из приоритетных направлений государственной политики».
Степень разработанности проблемы. По исследуемой нами темы имеется определенная философская, психолого-педагогическая, культурологическая, медицинская, православная и социально-культурная литература. Так, важное значение имеют труды таких российских и отечественных философов, как НА. Бердяев, B.C. Библер, С.Н. Булгаков, С.И. Гессен, А.В. Гулыга, В.В. Зеиьковский, И..А. Ильин, М.В. Лодыженский, А.Ф. Лосев, В. Лосский, B.C. Соловьев, Е.Н. Трубецкой, ПА. Флоренский и др. Для нашего исследования особый интерес представляли современные научные изыскания и практические разработки, посвященные вопросам духовно-нравственного воспитания таких ученых, как И.А. Куличева, А.В. Нестеренко, А.С. Романова. Д.Г. Левчук и О.М. Потаповской, Е.В. Перевозниковой, А. Белат, Б.С. Братусь, Р.Б. Введенского, В.Л. Воейковой, С.Л. Воробьёвой, Н.Л. Мусхелишвили, Б.В. Ничипорова, Е.Н. Проценко, Е.С. Салаври, В.И. Слободчикова, Т.А. Флоренской, Т.В. Склярова и О.Л. Янушкявичене, протоиерей Артемий Владимиров, диакон Андрей Кураев, К.Е. Скурат, митрополит Антоний Сурожский.
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание.
Предмет исследования: духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста православной культурой в условиях общеобразовательной школы.
Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятий «духовность», «нравственность», «духовно-нравственное воспитание».
2. Дать общее представление о духовно-нравственном развитии гражданина России.
3. Рассмотреть особенности духовного мира детей младшего школьного возраста.
4. Определить роль и место «Основ Православной культуры» в системе средств духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста.
5. Определить уровень духовно-нравственного развития учащихся младшего школьного возраста.
6. Разработать программу духовно-нравственного воспитания младших школьников с учетом православных традиций в условиях общеобразовательной школы.
Методологическая основа. Философско-педагогические теории и культурологические взгляды С.И. Гессена, В.В. Зеньковского, ИА. Ильина, ЯА. Коменского, К.Д. Ушинского.
Методы исследования: сочетание теоретических (анализ и синтез) и эмпирических (наблюдение) методов.
Практическая значимость. Теоретические и практические материалы могут быть востребованы педагогами в рамках разработки и реализации программы духовно-нравственного воспитания в условиях общеобразовательной школы.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в научно-методическом обосновании организационно-педагогических условий духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста на основе изучения православной культуры в условиях общеобразовательной школы..docx
2020-08-21 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Несмотря на очень короткие сроки для написания работы автор справился и предоставил даже немного раньше срока! Работа была защищена на отлично ,спасибо большое за проделанную работу!))