Создан заказ №3044654
21 мая 2018
Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
В работе важно расписать подробно про новые медиа, бренд-менеджмент и как использовать новые медиа для продвижения бренда печатного СМИ.
Срок выполнения - до 1 июня, объем - 20 страниц
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Новые медиа как инструмент продвижения бренда печатного СМИ.docx
2018-05-27 20:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отличная работа, всё выполнено в соответствии с требованиями, автор всегда на связи. Очень доброжелательный, готов помочь с любым вопросом) Большое спасибо за работу!