Создан заказ №3045065
21 мая 2018
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящий период времени в уме большинства населения существует укоренившееся понятие, что консьерж - человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев гостиницы всем важным и организацию для них комфортных условий. По известным западным фильмам мы помним консьержа как персонажа, который всегда расскажет о нужном адресе, порекомендует хороший ресторан, сообщит в какой театр стоит сходить, организует передвижение по городу, обеспечит безопасность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России же многие сразу представляют в роли консьержки ворчливую сотрудницу которая следит за чистотой и порядком в подъезде и контролирует всех постоятельцев и гостей дома.
Размещение – один из важных элементов туризма. Гостиничная индустрия – смысл системы гостеприимства. Она исходит из древних традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приѐма и обслуживания.
В последнее время гостиничный рынок ознаменовывается ростом предложения при одновременном снижении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно понять, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам гостиниц на протяжении крайней четверти двадцатого века. Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг лучшего качества по сравнению с конкурирующими компаниями. Покупатель всегда стремится, к определенному им, соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, клиент, покупающий услуги, реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если покупатель считает цену слишком завышенной, то просто уходит без покупки. Неприятие услуги ведет, как правило, к значительным потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг обязан как можно точнее выявлять потребности и желания своих целевых клиентов и добиваться оптимизации сервиса.
История слова консьерж - очень интересна. В древне-французском языке словосочетание «comtedescierges» означало - человек, отвечающий за выполнение разнообразных просьб и пожеланий важных гостей, проживающих в замке. В каждом языке имеется подходящее определение человеку, ответственного за ключи, присмотром за хозяйством и выполнение других домашних поручений. С течением времени, появлением крупных гостиниц, а затем и сетей гостиниц, изменился, соответственно и круг поручений, за который был ответственен консьерж.
Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из основных задач гостиничного бизнеса является увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Важным звеном в этом большом процессе и является на данный момент служба консьержей. Клиентов можно привлечь и удержать, если им интересно получение услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предоставляемых услуг гостиничного предприятия. Продажа и продвижение гостиничной услуги будет эффективна лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а после этого будет создан и предложен приемлемый по цене товар или услуга. Достижением цели службы консьержей - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящий момент времени.
Объект исследования – гостиница «Пекин»
Предмет исследования – оценка организации работы службы консьержей и пути ее совершенствования в гостинице «Пекин»
Целью курсовой работы является анализ деятельности службы консьержей и батлеров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотрение теоретических материалов по организации работы консьержей,
- рассмотрение должностных обязанностей консьержа,
- анализ организации работы консьержей и службы приема и размещения в гостинице «Пекин»,
- на основе проведенного анализа разработать рекомендации по усовершенствованию работы консьержей и данной службыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/312727.jpg?1675766046)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице.docx
2018-05-27 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)