Создан заказ №3045081
21 мая 2018
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР
Как заказчик описал требования к работе:
На все интересующие вас вопросы по работе, вы можете найти ответы в методичке:)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Огромное многообразие самых различных событий, фактов, явлений в современной общественной жизни, другими словами процесс развития общества с исторической точки зрения, формирует и огромное многообразие различных человеческих суждений. В результате, можно сделать полностью однозначный вывод, что само по себе общественное мнение является таким же сложным и многогранным, как и сама жизнь.
Существует огромного количество различных способов и методов формирования общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причем с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы, которые еще раньше казались невозможными. Безусловно, все это осуществляется при очень тесном взаимодействии различными органами государственной власти. Для максимально точного понимания данных процессов, необходимо изучать исторический контекст. Формирование общественного мнения, зачастую производится при помощи различных манипулятивных технологий.
Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. И главным инструментом в этом являются реклама и пропаганда, которые зачастую можно даже объединить, особенно для государств, в которых отсутствовала свободная экономика, например, для СССР. Реклама и пропаганда – мощный стимулятор торговли, известный человечеству с давних пор. И изучение того, какой она была в истории Советского Союза представляется довольно любопытным.
Все вышесказанное и подчеркивает высокую актуальность выбранной темы.
Хронологические данные исследования охватывают период с 1917 по 1991 годы.
Целью работы является анализ особенностей рекламы, информации и пропаганды в период СССР.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность формирования общественного мнения;
выявить цели и задачи рекламы и пропаганды в СССР;
проанализировать рекламу и пропаганду в СССР;
дать оценку эффективности рекламы и пропаганды в СССР.
Объектом работы является реклама и пропаганда.
Предметом работы является особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР.
Информационная база работы основывается на научных трудах и статьях известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались данные, полученные из интернет-источников.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
В рамках первой главы раскрываются основные теоретические аспекты, которые рассматривают рекламу и пропаганду в качестве основополагающих способов формирования общественного мнения. Рассматриваются цели и задачи советской рекламы и пропаганды.
Во второй главе анализируются особенности рекламной и пропагандистской деятельности в СССР, дается оценка эффективности.
Теоретические аспекты рекламы и пропаганды, как основных инструментов воздействия на общественное мнениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности Рекламы, информации, пропаганды в СССР.docx
2019-03-27 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Все сделано в сроки, все что просил исправить, исправлял сразу. Всем советую!