Создан заказ №3045360
21 мая 2018
Цель исследования – разработать программу формирования толерантности у детей-дошкольников с использованием средств социально-культурной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Воплощение в жизнь гуманистических идей неразрывно связано с развитием и воспитанием толерантной личности. Современная мировая психолого-педагогическая наука относит проблему формирования толерантности к одной из актуальных задач нравственного воспитания современного человека. Ведь именно духовно-нравственное воспитание детей и молодежи, их подготовка к активной, творческой, социально значимой и межкультурной жизнедеятельности является важнейшей составляющей развития гражданского общества нашей страны и государства в целом.
Актуальность проблемы побудили нас исследовать возможность воспитания толерантности у детей в дошкольном возрасте и разработать методический материал, который поможет сориентировать студентов, педагогов и родителей к практической реализации этого аспекта воспитательного процесса.
Таким образом, актуальность исследования темы определяется следующими факторами:
- возрастающей социальной сложностью окружающего мира, его этноконфессиональной мозаичностью, что зачастую вызывает у ребенка шок культурной новизны (культурошок) и как следствие частичную социальную дезадаптацию, способную спровоцировать асоциальное поведение, например неожиданную и немотивированную агрессию в отношении других детей;
- наличием в группах дошкольных образовательных учреждений детей, принадлежащих к разным этническим группам и конфессиям (этнически и конфессионально смешанные группы), что значительно повышает роль толерантности в формировании социально приемлемого поведения ребенка;
- недостаточным родительским воспитанием и негативными родительскими примерами, когда взрослые в присутствии маленьких детей сами позволяют себе нетолерантные высказывания и нетолерантное поведение в отношении других людей, что может спровоцировать нежелательный конфликт.
Проблема исследования определяется необходимостью решения вопроса эффективности использования социально-культурных средств в процессе формирования толерантности у детей дошкольного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель исследования – разработать программу формирования толерантности у детей-дошкольников с использованием средств социально-культурной деятельности.
Задачи исследования:
Определить сущность и специфику процесса формирования толерантности у детей дошкольного возраста.
Выявить и описать основные методы формирования толерантности с использованием социально-культурных средств в воспитании детей-дошкольников.
Обосновать программу формирования толерантности у детей дошкольного возраста.
Объект исследования: развитие толерантности как личностного качества у детей дошкольного возраста в ходе образовательно-воспитательного процесса.
Предмет исследования: дети дошкольного возраста как носители толерантности.
Степень научной разработанности проблемы исследования.
Данная проблема рассматривалась в трудах классиков педагогической мысли (Я. Коменский, Я. Корчак, А. Макаренко, М. Монтессори, В. Сухомлинский, Л. Толстой, К. Ушинский и др.).
Сегодня проблеме формирования толерантности у детей посвящают свои труды отечественные и зарубежные исследователи: Бауэр Е. А., Кабардов М.К., Волков Н.Д., Забельская Т.В., Бондырева С.К., Клименко Е.В., Хотинец В. Ю., Юдина О.И. и другие. Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по проблеме воспитания толерантности нельзя назвать ее достаточно изученной, особенно в отношении детей дошкольного возраста.
Методы исследования. В ходе исследования были использованы методы обобщения, теоретического анализа и социально-культурного проектирования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования в социокультурной практике деятельности дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования.
Структура исследования. Работа имеет классическую структуру и состоит из следующих частей: введение, одна глава основной части (два параграфа), заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – разработать программу формирования толерантности у детей-дошкольников с использованием средств социально-культурной деятельности..docx
2018-05-27 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на высоком уровне, качественно и очень быстро. Все мои требования были выполнены. Автор не пропадала, постоянно была на связи.
Спасибо за работу!