Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
BTL-технологии и место выставок в их системе
Создан заказ №3045386
21 мая 2018

BTL-технологии и место выставок в их системе

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Значимость коммуникаций для коммерческих предприятий в современных условиях постоянно растет. В силу все большей насыщенности рынков товарами, разнообразия покупательских потребностей, форм и методов конкуренции, более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и ряда других факторов. Вследствие этого, коммуникационная стратегия любой компании является важнейшим компонентом успеха наряду с другими ключевыми аспектами маркетинга: позиционированием, ассортиментом, ценовой политикой, системами распространения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъектом коммуникаций может выступать как бренд компании, так и конкретный товар или торговое предложение. Ключевой объект коммуникационного воздействия - потребитель, а конечная его цель – рост продаж. Актуальность темы исследования предопределяется жизненной необходимостью компаний в России формировать качественный комплекс маркетинговых коммуникаций в процессе своего стратегического развития. Однако традиционные рекламные средства, характеризующиеся распространением сообщений через СМИ, постепенно теряют свою эффективность. Высокая цена размещения вкупе с изменением медиа потребления (все больше потребителей отказываются от масс-медиа), приводит к усилению коммуникаций через BTL-коммуникации. Однако эти технологии продвижения отличаются большим разнообразием, а также требуют подготовки и качественного планирования. С учетом кризиса в экономике, высокой конкуренции во многих отраслях, а также сложности контакта с аудиториями, изучение одного из инструментов BTL-технологий – выставок – является актуальной темой исследования. Важно выделить, что выставки в России имеют достаточно длительную историю, но в настоящее время активное участие в таких мероприятиях принимают всего лишь около 5% предприятий страны. При том, что отечественная экспо-индустрия активно развивается за счет роста технического оснащения, массового привлечения отраслевых специалистов и экспертов, выходе на международный уровень, специалисты отмечают часто откровенно слабую подготовку компаний к своему представлению, а также низкое маркетинговое и коммуникационное обеспечение. Основные проблемы касаются разработки и реализации маркетинговых стратегий, позиционирования, применения креативных технологий и построения коммуникаций. Более того, как показывают многочисленные опросы, отношение многих руководителей к выставкам негативно, так как производить оценку пытаются лишь через экономический результат – количество привлеченных клиентов, заключенных договоров или проведённых сделок. Однако необходимо рассматриваться любое внешнее мероприятие и точки зрения коммуникаций - и здесь, выставки оказывают большое влияние на восприятие предприятия. Личный контакт с потребителями и партнёрами, вероятность проявить свою креативность, закрепить необходимый образ в сознании целевых аудиторий и отличный новостной повод для СМИ – все эти возможности дают экспо-мероприятия. Цель данной работы – установить роль выставок в общей системе BTL-технологий предприятия. Исходя из поставленной выше цели, в рамках исследования потребуется решить следующий ряд задач: - выявить основные подходы к пониманию термина и сущности BTL-технологий; - установить специфику выставочной деятельности; - определить место выставки на процесс BTL-технологий компании; - проанализировать практику применения выставок российскими предприятиями; - оценить примеры использования выставки зарубежными компаниями. Объектом исследования в данной курсовой работе являются BTL-технологии коммерческого предприятия. Предметом исследования является выставка как инструмент коммуникаций предприятия, обеспечивающий реализацию основных стратегических целей компании. Степень изученности темы. Вопросы изучения выставочных мероприятий и BTL-технологий по отдельности изучены достаточно подробно. Это касается и отечественных, и зарубежных специалистов в сфере рекламы, маркетинга, PR-коммуникаций. Затрагивая маркетинговую деятельность и рассматривая выставки как элемент коммуникаций, необходимо выделить тот факт, что многие авторы, такие как: Т.В. Семенцова, Я.Г. Критсотакис, Д.П. Крюков говорят о том, что участие предприятия в экспо-мероприятиях должно служить всем важным комплекса маркетинга. Теоретическую базу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования BTL-коммуникаций организации, а также литература по исследованию выставочных мероприятий. Использовались как научные труды, так и статьи из специализированных и научных изданий, результаты маркетинговых исследований и ресурсы сети интернет. Эмпирическую базу исследования составляют материалы о деятельности отечественных и зарубежных компаний, которые принимали участив е в выставочных мероприятиях. Структура работы обусловлена необходимостью решить поставленные задачи и достичь главной цели. Вследствие этого работа разделена на две главы, имеет введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
BTL-технологии и место выставок в их системе.docx
2018-05-27 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Можно выбрать самим
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента детских товаров в Гипермаркете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состояние и тенденции внешней и внутренней среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработаа марочной политики в организации (брендинг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда ресторана "Паштет".
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концентрированный маркетинг в издательском деле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Результаты маркетинговых исследований рынка
Проведение маркетинговых исследований – одни из основных способов получения маркетинговой информации о рынке и его участниках.
Маркетинговое исследование рынка предполагает осуществление исследовательско-аналитической деятельности, связанной с поиском, сбором, обработкой, анализом и последующей интерпретацией маркетинговой информации о рынке сбыта, его участниках, их взаимоотношениях и перспективах...
подробнее
Виды товарных стратегий
Тем не менее, в маркетинге товарные стратегии принято делить на несколько видовых групп. Основными из них считаются:
Рассмотрим каждый из них более подробно.
В настоящее время выделяют порядка четырех основных вариантов построения товарных стратегий, которые фирма может использовать для развития своей рыночной деятельности. К ним относятся:
В основе инновационной товарной стратегии лежит разработка и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы