Создан заказ №3045386
21 мая 2018
BTL-технологии и место выставок в их системе
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Значимость коммуникаций для коммерческих предприятий в современных условиях постоянно растет. В силу все большей насыщенности рынков товарами, разнообразия покупательских потребностей, форм и методов конкуренции, более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и ряда других факторов. Вследствие этого, коммуникационная стратегия любой компании является важнейшим компонентом успеха наряду с другими ключевыми аспектами маркетинга: позиционированием, ассортиментом, ценовой политикой, системами распространения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Субъектом коммуникаций может выступать как бренд компании, так и конкретный товар или торговое предложение. Ключевой объект коммуникационного воздействия - потребитель, а конечная его цель – рост продаж.
Актуальность темы исследования предопределяется жизненной необходимостью компаний в России формировать качественный комплекс маркетинговых коммуникаций в процессе своего стратегического развития. Однако традиционные рекламные средства, характеризующиеся распространением сообщений через СМИ, постепенно теряют свою эффективность. Высокая цена размещения вкупе с изменением медиа потребления (все больше потребителей отказываются от масс-медиа), приводит к усилению коммуникаций через BTL-коммуникации. Однако эти технологии продвижения отличаются большим разнообразием, а также требуют подготовки и качественного планирования. С учетом кризиса в экономике, высокой конкуренции во многих отраслях, а также сложности контакта с аудиториями, изучение одного из инструментов BTL-технологий – выставок – является актуальной темой исследования.
Важно выделить, что выставки в России имеют достаточно длительную историю, но в настоящее время активное участие в таких мероприятиях принимают всего лишь около 5% предприятий страны. При том, что отечественная экспо-индустрия активно развивается за счет роста технического оснащения, массового привлечения отраслевых специалистов и экспертов, выходе на международный уровень, специалисты отмечают часто откровенно слабую подготовку компаний к своему представлению, а также низкое маркетинговое и коммуникационное обеспечение. Основные проблемы касаются разработки и реализации маркетинговых стратегий, позиционирования, применения креативных технологий и построения коммуникаций.
Более того, как показывают многочисленные опросы, отношение многих руководителей к выставкам негативно, так как производить оценку пытаются лишь через экономический результат – количество привлеченных клиентов, заключенных договоров или проведённых сделок. Однако необходимо рассматриваться любое внешнее мероприятие и точки зрения коммуникаций - и здесь, выставки оказывают большое влияние на восприятие предприятия. Личный контакт с потребителями и партнёрами, вероятность проявить свою креативность, закрепить необходимый образ в сознании целевых аудиторий и отличный новостной повод для СМИ – все эти возможности дают экспо-мероприятия.
Цель данной работы – установить роль выставок в общей системе BTL-технологий предприятия. Исходя из поставленной выше цели, в рамках исследования потребуется решить следующий ряд задач:
- выявить основные подходы к пониманию термина и сущности BTL-технологий;
- установить специфику выставочной деятельности;
- определить место выставки на процесс BTL-технологий компании;
- проанализировать практику применения выставок российскими предприятиями;
- оценить примеры использования выставки зарубежными компаниями.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются BTL-технологии коммерческого предприятия. Предметом исследования является выставка как инструмент коммуникаций предприятия, обеспечивающий реализацию основных стратегических целей компании.
Степень изученности темы. Вопросы изучения выставочных мероприятий и BTL-технологий по отдельности изучены достаточно подробно. Это касается и отечественных, и зарубежных специалистов в сфере рекламы, маркетинга, PR-коммуникаций. Затрагивая маркетинговую деятельность и рассматривая выставки как элемент коммуникаций, необходимо выделить тот факт, что многие авторы, такие как: Т.В. Семенцова, Я.Г. Критсотакис, Д.П. Крюков говорят о том, что участие предприятия в экспо-мероприятиях должно служить всем важным комплекса маркетинга.
Теоретическую базу курсовой работы составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области формирования BTL-коммуникаций организации, а также литература по исследованию выставочных мероприятий. Использовались как научные труды, так и статьи из специализированных и научных изданий, результаты маркетинговых исследований и ресурсы сети интернет.
Эмпирическую базу исследования составляют материалы о деятельности отечественных и зарубежных компаний, которые принимали участив е в выставочных мероприятиях.
Структура работы обусловлена необходимостью решить поставленные задачи и достичь главной цели. Вследствие этого работа разделена на две главы, имеет введение, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
BTL-технологии и место выставок в их системе.docx
2018-05-27 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена профессионально на все 100% , всем рекомендую автора!!! Огромное спасибо за работу!