Создан заказ №3045440
21 мая 2018
Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления.
Как заказчик описал требования к работе:
30-40 стр, оригинальность 75%, 40 источников, список литературы только за последние 5 лет
методичка прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена особым местом франчазинга в системе инновационных схем и методов, позволяющих стимулировать развитие предпринимательства и снизить риск серьезных управленческих ошибок на этапах становления и в первые годы развития бизнеса.
Франчазинг имеет принципиальное отличие от традиционных форм деловой активности – в первую очередь это касается сбытовой инициативы, ведь в роли продавца выступают оба партнера по франшизе: франшизополучатель является непосредственным продавцом, а франшизодатель предоставляет необходимые для продажи технологии и бренд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Подобная схема делового взаимодействия позволяет наилучшим образом достичь корпоративных интересов обеим сторонам, получая коммерческую прибыль, а также решает определенные социальные задачи, способствуя насыщению потребительского рынка, удовлетворяя запросы и ожидания целевых потребителей и в целом способствуя росту качества жизни.
Следует отметить, что наиболее перспективным направлением развития франчайзинга является малый и средний бизнес – именно в данных сегментах экономико-хозяйственной деятельности часто отмечается недостаток практического опыта и знаний у руководящего состава, отсутствие стратегического мышления [18, с. 49]. Данные предпосылки могут привести к критичным ошибкам при принятии управленческих решений, и минимизировать этот риск позволяет использование проверенных технологий, готовых схем бизнес-процессов, осуществляемое под контролем известного бренда.
Объектом данного исследования является франчайзинг как схема организации коммерческой деятельности.
Предмет исследования – франчайзинг как форма управления в туристском бизнесе.
Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
- изучить сущность понятия и значение франчайзинга;
- рассмотреть правовое обеспечение франчайзинга в России;
- проанализиовать отраслевые возможности франчайзинга;
- оценить проблемы франчайзинга в российских экономических условиях;
- определить направления развития франчайзинга;
- рассмотреть перспективы развития рынка франчайзинга в туристическом бизнесе РФ.
Информационной базой послужили работы ученых, в фокус научного внимания которых попали вопросы развития франчазинга как формы управления бизнесом: учебники и книги по теме исследования, опубликованные в последние годы в периодических изданиях статьи, а также источники открытого доступа в сети Интернет. Исследование строится на работах таких авторов, как Ершов С.Г., Заволодько В.И., Ковалевой Л.В, Коржикова Д.В. и других.
В данной работе используются следующие методы: анализ, синтез, обобщение, дедукция и индукция.
Временными границами исследования стал период появления франчайзинговой технологии в нашей стране – то есть начиная с 2000-х годов и до настоящего времени.
Теоретическая значимость состоит в том, что автором предпринята попытка систематизировать теоретические подходы к франчайзингу и соотнести их с практикой реализации данной формы управления в туризме.
Практическая значимость состоит в том, что результаты проведенного исследования можно использовать в качестве иллюстрации значения франчайзинга в условиях российской экономики и поиска путей использования возникающих при его применении возможностей, а также для обучения студентов факультетов менеджмента, туризма, при изучении курса экономических дисциплин.
Структура данной работы выстроена, исходя из логики исследования: введение, основная часть из трех глав, заключение и список использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение текущего места и роли франчайзинга в условиях российского туристического бизнеса и поиск путей совершенствования данной формы управления..docx
2018-05-27 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый, сдал работу раньше срока и очень помог. Хорошая и качественная работа!