Создан заказ №3045450
24 мая 2018
Основные направления повышения конкурентоспособности продукции (работ,услуг)
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнение работы 1 и 2 главы ,(третью в следующем заказе ) и преддипломный отчет выполнить к 4 июня
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Система управления конкурентоспособностью продукции предприятия должна постоянно совершенствоваться. Проблема повышения конкурентоспособности предприятия с помощью предоставления потребителю более качественных услуг и продукции, в достаточном ассортименте, является одной из наиболее актуальных и динамичных в рыночной экономике, поскольку она непосредственно влияет на целесообразность присутствия конкретного предприятия на определенном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время проблеме повышения конкурентоспособности продукции предприятия уделяется все больше внимания в теории и практике. Это связано с тем, что оптимальное решение проблем конкурентоспособности предприятия напрямую зависит от условий внешней среды, специфики конкретной сферы деятельности предприятия, его потенциальных возможностей удовлетворения конкретных требований потребителей. В процессе анализа конкурентоспособности продукции выявляются конкурентные преимущества предприятия, на основе которых разрабатываются конкретные мероприятия по повышению его устойчивости во внешней среде.
В основе развития любой организации лежит ее способность конкурировать с другими участниками рынка и наилучшим образом удовлетворять потребности своих клиентов. По сути своей конкурентоспособность продукции предприятия является относительной характеристикой, выражающей степень отличия организации от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов.
От уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта напрямую зависит успех его деятельности. Чем выше конкурентоспособность организации, тем больше ее шансы не просто выжить, но и успешно развиваться в долгосрочной перспективе. Анализ конкурентоспособности продукции и самого предприятия служит первым шагом на пути ее повышения. Этим объясняется актуальность выбранной темы.
Цель выполнения выпускной квалификационной работы - изучение теоретических особенностей анализа конкурентоспособности продукции предприятия и проведение ее фактической оценки, разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «РЕГУЛ» и его продукции.
Исходя из поставленной в цели, решены следующие задачи:
- изучить теоретические основы и сущность конкурентоспособности продукции предприятия, критерии и факторы;
- рассмотреть современные методы эффективного управления качеством и ассортиментом продукции и оценки конкурентоспособности предприятия;
- дать общую характеристику экономической деятельности предприятия ООО «РЕГУЛ»;
- представить оценку эффективности и конкурентоспособности продукции ООО «РЕГУЛ»;
- разработать и внести рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции ООО «РЕГУЛ» и самой компании на рынке.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает общество с ограниченной ответственностью «РЕГУЛ».
Предметом исследования является конкурентоспособность предприятия и его продукции.
Проблемы конкурентоспособности рассмотрены в работах таких известных за рубежом ученых и практиков, как И. Ансофф, А. Леш, Б. Олин, М. Портер, Э. Хекшер, Г. Хотеллинг, Э Чемберлин. Ф. Эджоурт, М. Эрлих.
В последнее время появились серьезные исследования в области конкурентоспособности и конкуренции, выполненные отечественными учеными: Г.А. Азоевым, А.П. Челенковым, Н.К. Моисеевой, Р.А. Фатхутдиновым, В.Е. Хруцким, А.Ю. Юдановым и другие.
Теоретической основой рассмотрения конкурентоспособности и эффективного управления ассортиментом и качеством продукции явились труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий. Данная проблема изучена следующими учеными: Войцеховская И. М, Савицкая Г.В., Ламбен Ж. Ж., Фатхутдинов Р.А., Завьялов П.С., Голубков Е.П. и другие
Информационной основой исследования явились финансовая, статистическая отчётность ООО «РЕГУЛ» за 2015-2017 гг., данные по реализации продукции компании ООО «РЕГУЛ».
Практическая значимость работы. По результатам исследования разработанные мероприятия и рекомендации по выявленным проблемам могут использоваться подобными организациями при решении проблем по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
В процессе написания выпускной квалификационной работы применялись методы изучения: обобщение, анализ, системные методы, методы финансового и экономического анализа, наблюдение, сравнение, SWOT-анализ, экспертная оценка, методы анализа рынка, методы конкурентного анализа, графический метод и другие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные направления повышения конкурентоспособности продукции (работ,услуг).docx
2018-06-03 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хорошая работа. Всё выполнено в срок.Автор всегда на связи.
Поддерживает до конца.Огромное спасибо,Людмила, за Ваш труд.