Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Почему на современном этапе реализации ФГОС ДО можно строить образовательную работу .....
Создан заказ №3046319
22 мая 2018

Почему на современном этапе реализации ФГОС ДО можно строить образовательную работу .....

Как заказчик описал требования к работе:
Тема письменной работы-эссе: "Почему на современном этапе реализации ФГОС ДО можно строить образовательную работу с дошкольниками на основе зарубежных подходов и концепций Письменно подготовить сообщение-размышление на эту тему, с учетом опыта ознакомления с зарубежными педагогическими технологиями и системами на лекции. Объем 1-2 страницы. Критерии оценки: - аргументированность и обоснованность перечисленных оснований для использования зарубежных образовательных программ в практике российского современного дошкольного образования; - выражение собственного отношения к проблеме. также Необходимо представить сравнительную характеристику двух образовательных программ : программы, которая реализуется в своем детском саду и любую другую программу дошкольного образования . То есть каждый индивидуально берет, например, свою программу "От рождения до школы" и программу, с которой мы уже или знакомились или по данной программе работают педагоги в других дошкольных образовательных организациях. Это должны быть две разные образовательные программы. Сравнительная характеристика краткая, по тому плану, который представлен ниже. Представить в виде таблицы. План сравнительной характеристики: Образовательная программа Особенности образовательной деятельности по данной программе ( цели , задачи программы) Принципы или подходы программы Формы взаимодействия педагога с дошкольниками Методическое сопровождение реализации программы Дидактическое обеспечение реализации программы. объемом 1-2 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Почему на современном этапе реализации ФГОС ДО можно строить образовательную работу ......docx
2018-05-26 09:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки! Автором довольна, она мне очень помогла! Спасибо ей огромное! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теория Л.С.Выготского о компенсации. Дети с ОВЗ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические конфликты и пути их разрешения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
текст выступления на предзащите ВКР
Сочинения
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Цели, ценности и возможности начальной школы.
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фильм и произведение "Чучело"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Мониторинг профессионально-образовательного процесса
Термин «мониторинг» произошел от латинского monitor – надзирающий. Изначально данный термин часто использовался экологами и обозначал наблюдение, прогнозирование состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека. Но в последнее время термин получил куда более широкий смысл. В наше время понятие обозначает постоянное наблюдение за процессом с целью обнаружения его соответствия желаемому и...
подробнее
Принцип наглядности в педагогике
Принцип представляет собой основное базовое положение теорий, учений, мировоззрения, науки, внутреннее человеческое убеждение, которое определяет его отношение к реальности, поведенческие нормы и нормы деятельности. Основой принципов служат уже познанные закономерности. При этом принципы логически не выводятся из законов. Закономерности служат только теоретической базой для и формулировки принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы