Создан заказ №3046618
22 мая 2018
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях предприятия розничной торговли, стремясь максимально удовлетворить потребность покупателей в товарах, получив при этом прибыль, забывают о том, что покупатель приобретет товар именно в данном предприятии только при правильной организации процесса продажи товаров и надлежащем уровне обслуживания покупателя.
Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная методичка, от 70 страниц, 75-80% оригинальности
можно на примере любой организации, но предпочтительней сети магазинов спортивного питания( какие нужны будут данные предоставлю)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В быстроменяющейся среде экономики роль розничной торговли значительно возрастает, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя, с помощью грамотной организации и технологии розничной продажи товаров и обслуживания покупателей.
На сегодняшний день существует огромное число научных работ, в которых исследуются теоретические и практические аспекты организации розничных продаж товаров на предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но при всем этом многообразии они носят ограниченный характер и посвящены в большей степени проблемам управления отдельными операциями, а не системой продаж в целом.
Розничные продажи, ввиду обострения конкуренции на рынке, приобретают все большую значимость для любых розничных компаний, специализирующихся на реализации не только дорогостоящих и сложных товаров, но и товаров повседневного спроса, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.
Надо сказать, что процесс розничной продажи товаров не может существовать изолировано от системы обслуживания покупателей. Розничные компании, понимая значимость взаимозависимости розничной продажи и обслуживания покупателей, адаптируют процесс розничных продаж к потребностям покупателей – в зависимости от предлагаемых товаров и типов решений о покупке. При этом, принимая во внимание мотивы покупателей и их участие в процессе принятия закупочных решений.
В процессе организации розничных продаж, необходимо четкое представление о продаваемом товаре, знание особенностей целевой аудитории, а значит, ее потребностей, касающихся и товара, и впечатлений от процесса покупки. Соблюдение вышеперечисленных пунктов позволит розничному предприятию максимально удовлетворять потребности покупателей и получать прибыль.
Таким образом, именно грамотная организация розничной продажи товаров способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению экономического спроса покупателей и получению прибыли, что приводит к повышению эффективности предприятия, положительным образом влияя на его репутацию и повышению конкурентоспособности на рынке.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях предприятия розничной торговли, стремясь максимально удовлетворить потребность покупателей в товарах, получив при этом прибыль, забывают о том, что покупатель приобретет товар именно в данном предприятии только при правильной организации процесса продажи товаров и надлежащем уровне обслуживания покупателя.
Цель работы – исследование теоретических основ организации розничной продажи товаров, анализ предприятия розничной торговли и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса розничных продаж.
В соответствии с поставленной целью для ее достижения в работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность, принципы, функции коммерческой деятельности;
- изучить розничную продажу товаров: сущность, содержание, роль и место в системе отношений коммерческой деятельности;
- исследовать характеристику форм и методов розничной продажи товаров;
- рассмотреть организационно–правовую характеристику ООО «ФитнесБар»;
- изучить экономическую характеристику предприятия ООО «ФитнесБар»;
- проанализировать конкурентоспособность предприятия ООО «ФитнесБар»;
- изучить особенности обеспечения коммерческой деятельности ООО «ФитнесБар»;
- рассмотреть особенности организации закупочной и сбытовой деятельности ООО «ФитнесБар»;
- разработать мероприятия по организации и совершенствованию розничной продажи товаров ООО «ФитнесБар».
Предмет исследования - процесс организации розничных продаж торгового предприятия.
Объект исследования – ООО «ФитнесБар».
Информационной базой для написания работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых (в частности, В.В. Куимов, Ю.В. Гуняков, Л.В. Осипова, и др.), а также законодательство Российской Федерации, касающиеся организации и технологии розничной продажи товаров.
Методологической основой работы является использование совокупности различных методов традиционного анализа: финансовый анализ, индексный и графический методы.
Бухгалтерская отчетность предприятия, включающая, Отчет о финансовых результатах, Бухгалтерский баланс, данные управленческой отчетности и материалы собственных исследований, служат базой для выполнения практической части дипломной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных условиях предприятия розничной торговли, стремясь максимально удовлетворить потребность покупателей в товарах, получив при этом прибыль, забывают о том, что покупатель приобретет товар именно в данном предприятии только при правильной организации процесса продажи товаров и надлежащем уровне обслуживания покупателя..docx
2018-06-01 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничать с данным автором было приятно. Все четко и по делу, заказ выполнен даже на несколько дней раньше срока.