Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика обучения чтению проф. текстов на англ.яз. студентов магистратуры технических направлений подготовки
Создан заказ №3047227
22 мая 2018

Методика обучения чтению проф. текстов на англ.яз. студентов магистратуры технических направлений подготовки

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепила правила оформления курсовой, все точно так же, только оформление литературы и ссылок отлично от заявленного
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире процесс получения знаний ускоряется с каждым годом. В техническом вузе обучение иностранным языкам сведено к минимуму – студенты изучают их всего два года, за которые нужно успеть преподать не только разговорный иностранный, но и основы терминологии специальной предметной области на языке. При этом важно не распыляться на мелочи, а преподнести студентам основные термины определенной терминосистемы на иностранном языке, при помощи которых он сможет в дальнейшем понимать специальную литературу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью курса «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре любого университета является развитие и углубление профессионально-ориентированный языковой компетенции магистров и успешная сдача вступительного экзамена в аспирантуру. Под профессионально-ориентированным подразумевается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии или специальности. Актуальность исследования. Обучение в магистратуре предполагает сочетание овладения профессиональным языком с развитием культуры страны изучаемого языка. Н.Д. Гальскова отмечает, что при изучении профессионально-ориентированного языкового материала устанавливается двусторонняя связь между стремлением студента приобрести специальные знания и успешностью овладения языков [2. c. 4]. Иностранный язык является эффективным средством профессиональной и социальной ориентации в неязыковом вузе. Актуальной задачей обучения иностранному языку магистров являются использование языка для практической работы по специальности, повышения профессионального уровня, продвижение по карьерной лестнице. Поэтому на занятиях по английскому языку магистры технического направления составляют резюме (CV), сопроводительные письма для приёма на работу. Обучение языку в магистратуре – это завершающий этап в обучении предмету в вузе, а значит, вопросы будущей профессиональной деятельности и трудоустройства являются наиболее важными. Такие языковые аспекты, как чтение, письмо, аудирование, говорение и перевод, изучение специализированной и деловой лексики и грамматики, необходимы для совершенствования профессионально-ориентированной языковой компетенции магистров. Развитие навыков чтения имеет решающее значение для инженеров, которые хотят изучать профессиональную и научную литературу на иностранном языке. Чтение – это не пассивная деятельность, это активный поиск необходимой информации, при этом магистрант пополняет свой словарь иностранных технических терминов, повышает свою металингвистическую осведомленность, использует различные стратегии поиска. Магистранты также практикуют чтение символов, уравнений и формул, используемых в математике, физике и химии. По мере накопления лексических единиц многие студенты нуждаются в зрительной опоре т.к. воспринимать только на слух речь крайне трудно. Особенно это касается тех студентов, у которых зрительная память развита лучше слуховой памятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Методика обучения чтению проф. текстов на англ.яз. студентов магистратуры технических направлений подготовки.docx
2019-09-23 09:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за отличную работу! Оригинальность хорошая! Автор очень доброжелательный и исполнительный))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ФГОС современный урок
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика агрессии у младших школьников и подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование словаря существительных у дошкольников с Онр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Формирование мотивов учения у младших школьников»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития творческого мышления у старшеклассников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа + статья
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы