Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Создан заказ №3047233
23 мая 2018

Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства выбранного пути развития. Еще несколько лет назад стратегический маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствие с этим управленческих ресурсов фирмы. Иначе говоря, маркетинговая стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы. Стратегическое планирование необходимо, так как оно позволяет компании оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Маркетинговая стратегия - это совокупность долгосрочных решений относительно способов удовлетворения потребностей существующих и потенциальных клиентов компании за счет использования ее внутренних ресурсов и внешних возможностей. Цель разработки стратегии - определение основных приоритетных направлений и пропорций развития фирмы с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка. Стратегия должна быть направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. Объект исследования является маркетинговая стратегия. Предмет исследования: маркетинг. Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия. Задачи исследования: рассмотреть теоретические основы формирования маркетинговой стратегии компании; дать общую характеристику компании: правовое положение и организационную структуру управления; изучить инструменты стратегического маркетинга; разработать проект маркетинговой стратегии компании. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель исследования: разработка маркетинговой стратегии предприятия..docx
2018-05-29 02:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Преподавателю очень понравилась работа.Поставили пять!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет: Планирование и проектирование организаций
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Предложения по правилам этикета в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Zodiac: надувная диверсификация (кейс)
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Финансовая устойчивость предприятия и пути ее укрепления
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
(2) Решить по примеру, учитывая все замечания преподавателя
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование кризисов в организации
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности финансового менеджмента в РФ. Экономика.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление рисками проекта, программы и портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация собственного дела на примере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Управление процессами в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория оргонизации И. Ансофф (менеджмент)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Теория стратегий, инноваций и лидерства
Наука управления служит нам через замену словесных рассуждений на модели, количественные значения и символы. Она позволяет конструировать функции различной степени сложности. Строить часто встречающиеся модели распределения ресурсов, управление как внутренними, так и внешними запасами, выбор стратегии развития, массовое обслуживание и многое другое.
Сегодня существуют различные системы менеджмента....
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Теория стратегий, инноваций и лидерства
Наука управления служит нам через замену словесных рассуждений на модели, количественные значения и символы. Она позволяет конструировать функции различной степени сложности. Строить часто встречающиеся модели распределения ресурсов, управление как внутренними, так и внешними запасами, выбор стратегии развития, массовое обслуживание и многое другое.
Сегодня существуют различные системы менеджмента....
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Анализ корпоративного управления
Стандарты корпоративного управления находят свое отражение в его принципах, основными из которых на сегодняшний день принято считать:
Подобные принципы носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению, однако степень их соблюдения считается одним из основных показателей качества построения системы корпоративного управления.
Помимо прочего анализ корпоративного управления вклю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы