Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды конфликтов в сервисной деятельности и способы их разрешения.
Создан заказ №3047719
22 мая 2018

Виды конфликтов в сервисной деятельности и способы их разрешения.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 35-45 страниц. Все выполнять !СТРОГО! по методичке,которую я скину. В работе должны быть 2 главы: теория и практика. В практике нужно взять одно предприятие с конфликтами между работниками и работодателем и работниками и клиентами. Теория должна быть 50 процентов ори гинальности ,а практическая часть 90 процентов. Срок работы до 10 июня
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Виды конфликтов в сервисной деятельности и способы их разрешения..docx
2018-05-28 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор большой молодец! Приятно общаться с профессионалом. Хотелось бы продолжить работать с ним. Удачи ему во всём!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчёт по преддипломной практике и дневник ( ЗАО "Зеленоградское")
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационная структура управлением поедприятием.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование производственно-отраслевой структуры сельскохозяй-ственной организации
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изменить оформление внешнего вида курсовой по требованиям в методичке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рациональная организация производственного процесса на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как исследовательский метод. Виды наблюдений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные подходы к разработке бюджета предприятия
Эссе
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация энергетического хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического освещения производственного помещения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Організація обслуговування іноземних туристів у готельно ресторанних комплексах та шляхи її удосконалення
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономический анализ в производственном менеджменте
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пможно выбрать любую из списка
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор организационной структуры управления предприятием
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование производственной структуры предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Химический состав корма и факторы, влияющие на него.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Региональный экологический маркетинг
Исходя из подходов исследователей к определению экологического маркетинга, его роли в процессе повышения экологической безопасности территорий и выражая собственное мнение по этому поводу, отметим, что под экологическим маркетингом будем считать деятельность по предупреждению, определения и удовлетворения экологических потребностей целевых сегментов с помощью комплекса инструментов, обеспечивая бо...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Личность в системе производственного менеджмента
Организация управления становится более сложным делом, поскольку постоянно увеличивается количество людей, которые задействованы в процессе управления. Менеджмент предприятия и его организация в рыночной среде предъявляет требования к профессионализму управленческого персонала.
Человеческий фактор в настоящее время становится стратегическим фактором и одним из важнейших аспектов выживания предприя...
подробнее
Роль производственного менеджмента
Целью существования производственной системы является изготовление продукта или оказание услуги. При этом производственная система, как и организация в целом, имеет собственную внешнюю и внутреннюю среду, то есть факторы, оказывающие влияние на ее деятельность изнутри и извне.
К внешним факторам производственной системы можно отнести взаимоотношения с теми, кто находится с разных сторон от нее:
Кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы