Создан заказ №3047803
22 мая 2018
Ассертивность подростков с различным локусом контроля
Как заказчик описал требования к работе:
Друзья, это первая моя курсовая(точнее ваша), как бы смешно это не звучало, но я отличник. Все троешники сами пишут, а мне немного печально от того, что я понимаю многое, но только не как это делать. Поэтому главная ваша задача, совместить знание того, что это первая курсовая, а значит мне не нужен
от вас факторный анализ. При этом должно выглядеть как первая, но не последняя)) курсовая. Я думаю, это облегчит задачу многим из вас. Эталоном моей второй курсовой будет эта работа.(то есть по вам, я буду писать остальные работы) Курсовая на основе того, что дано во введении прикрепленного файла. То, что там написано взаимосвязь можно заменить на что-то другое. Как я уже говорил, мне не нужен факторный анализ, а на что заменить, смотрите выше в рамках разумного. Может это будет влияние или что-то ещё. Так же остаются названия глав. Всё остальное можно менять, то есть то, что уже раскрыто в первой главе можно смело удалять включая литературу. Неизвестно какой антиплагиат. Сделать до конца этой недели. Есть по 12 решенных тестов детей. УСК и ассертивности. Ваша задача соответственно обработать по ключам. Но для практики что-то мне подсказывает нужно больше 15-20. Поэтому остальных детей придётся придумывать вам. На самом деле не думаю, что задачи моей курсовой объёмны и сложны для такого срока в лице профессионалов. Жду ваши сообщения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данное исследование посвящено теоретическому и экспериментальному анализу по выявлению степени выраженности ассертивного поведения подростков с разным локусом контроля.
Актуальность исследования обусловлена рядом обстоятельств. Прежде всего, актуальность исследуемой темы состоит в том, что концепции, которые заключают в себя основные понятия темы, появились в истории научной психологии относительно недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сама современная социальная психология возникла в начале XX в, где только в 50-х годах того же века впервые прозвучали термины "ассертивность" и "локус контроля".
Также исследуемая тема актуальна потому, что связана с подвижностью социума. Для социальной психологии традиционно актуально и значимо изучение общественных отношений, понимание и восприятие людьми друг друга. Социум подвижен, как и психика человека, а его составные ячейки – это человек или группа людей со своим мировоззрением, отношением к самим себе и к миру. Особенный интерес представляет психика подростка. Непосредственное и постоянное изучение её непрерывных изменений, в следствие развития общества, постоянно нарастающей информации извне и других внешних факторов позволяет получать своевременные научные данные. В этом возрасте происходит переоценка нравственных ценностей, подросток стремится быть и считаться взрослым, однако определить границы дозволенного, осознавать свои и уважать потребности других, подросток часто затрудняется. Ассертивность позволяет подростку отстаивать свою точку зрения, но интерес представляет скорее то, каким способом он будет это делать: аппелировать к неправильному поведению других или же акцентировать внимание на устранение собственных недостатков?
В связи с вышеизложенным актуальной становится проблема изучения взаимосвязи ассертивного поведения с различным локусом контроля.
Цель исследования: выявить степень выраженности ассертивного поведения подростков с разным локусом контроля.
Объект исследования: характеристики личности подростка.
Предмет исследования: ассертивность подростков с различным локусом контроля.
Гипотеза исследования: подростки с интернальным локусом контроля обладают наибольшим уровнем ассертивности.
Задачи исследования:
Анализ литературы по теме исследования.
Уточнение содержания терминов “Ассертивность” и “Локус Контроля”.
Проследить взаимосвязь между локусом контроля и ассертивностью подростков.
Для решения поставленных задач исследования были применены следующие методы исследования:
теоретические: теоретический анализ литературных источников, синтез.
эмпирические: тестирование
Тест-опросник субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера адаптирован Е.Ф. Бажиным, С.А. Голыкиной, А.М. Эткиндом;
Тест на ассертивность В. Каппони, Т. Новак.
Эмпирическая база исследования:
Основную группу испытуемых составили подростки 7Б класса МБОУ лицея №17 г. Владимир - 15 испытуемых.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в работе педагога-психолога, для работы с подростками с ярко выраженным ассертивным поведением, где учитывая результаты исследования, можно наиболее эффективно и продуктивно выстраивать общение с подростком, что также даёт возможность прогнозирования поведения подростка и выбора наилучшей тактики поведения при взаимодействии с ним.
Структура работы. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет исследования, гипотезу, цель, задачи, методы, а так же включает описание практической значимости исследования. В первой главе раскрываются теоретические подходы к изучению ассертивности и локуса контроля, а именно ассертивность и ассертивное поведение, локус контроля и его виды, особенности подростков. Вторая глава посвящена практическому исследованию взаимосвязи между локусом контроля и ассертивности у подростков, где описываются процедуры и методы исследования, приводятся результаты диагностики, а так же даются необходимые рекомендации. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ассертивность подростков с различным локусом контроля.docx
2018-05-28 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи и готов ответить на вопросы.