Создан заказ №3048099
22 мая 2018
Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа по направлению "медиа". Примерные план курсовой и источники в прикрепленном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Основываясь на культурной позиции, создание кинопроекта представляет собою творческий нематериальный процесс, целью которого является повышение культурного уровня аудитории. При этом с точки зрения экономики создание кинопроекта представляет собой продукты, которые приносят доход. В киноиндустрии нашей страны достаточно серьезной проблемой является исследование маркетинга кинопроектов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В условиях рыночной экономики маркетинг и система продвижения кинопроекта в медиасреде становится инструментом, без которого реализация кинопроектов невозможна. Использование разных маркетинговых стратегий дает возможность дифференцированного подхода к каждому проекту и эффективной реализации его культурной экономической составляющей. В то же время в России использование маркетинговых инструментов на данном этапе не стало системной концепцией. Отдельные направления данных проектов выполняются разными компаниями или людьми без осознания общего процесса.
В связи с этим необходимость более подробного анализа системы продвижения кинопроектов в медиасреде как части киномаркетинга не вызывает сомнений. Для этого необходимо всестороннее тщательное исследование наиболее эффективных стратегий продвижения кинопроектов. Маркетинг кинопроекта представляет собой деятельность, целью которой является удовлетворение потребностей и нужд зрителей и получения прибыли от реализации проекта. Данный процесс определяет потребности рынка и стимулирует участников рынка на них реагировать.
Система продвижения кинопроектов в медиасреде начала свое активное развитие в конце 1970-х годов в Соединенных Штатах Америки при продвижении таких блокбастеров, как «Челюсти» и «Звёздные войны». Были дискуссии, связанные с тем, что на развитие кино это оказало воздействие более пагубное, чем благотворное, но, в то же время, маркетинг в настоящее время стал неотъемлемой частью кинопроцесса.
К особенностям продвижения кинопроектов относится то, что игроки при предложении кинопродукции и услуг на рынке должны учитывать не только потребности аудитории и ее платежеспособность, но и готовность аудитории потреблять данные услуги и продукцию. С одной стороны, целью продвижения кинопроектов становится коммерциализация отрасли кино и получение эффекта от денежных вложений. При этом не следует забывать, что кино представляет собой сферу применения творческих способностей, искусство, в связи с чем продвижение должно основываться также на социальной и культурной функциях кино.
Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде.
Объектом данного исследования является медиасреда.
Предметом данного исследования является специфика продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают».
На основе поставленной цели в работе был определен ряд задач:
Выявить основные характеристики, структуру и функции медиасреды на современном этапе;
Привести основные теоретические положения, связанные с продвижением кинопроектов в медиасреде;
Провести анализ продвижения фильмов о Гарри Поттере;
Проанализировать систему продвижения приквела «Фантастические звери и места их обитания»;
Определить особенности продвижения приквела и его отличия от продвижения фильмов о Гарри Поттере.
Степень исследованности темы. Структура и функции медиасреды исследовались такими зарубежными и отечественными учеными, как Барт Р., Дебре Р., Кириллова Н. Б., Кузьмин А.М., Маклюэн Г.М., Рашкофф Д. и другие. Также для данного исследования важными являются работы, посвященные продвижению кинопродукции в медиасреде. Этой теме посвящены работы таких ученых, как Вигуро О. В., Власова М., Гаврилова В., Дмитриева О.С., Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Сидоренко В.И., Ульянова М. А., Шевченко Д.А. и других.
Методами данного исследования являются такие общелогические методы познания, как дедукция, индукция, синтез, аналогия, абстрагирование и обобщение. При этом также использовались теоретические методы познания, такие как системный анализ, сравнительно-сопоставительный метод, анализ документов и научной литературы, классификацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ особенностей продвижения приквела «Фантастические твари и где они обитают» в медиасреде..docx
2020-01-16 02:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Просто чудо, автор сделала заказ в нереально короткие сроки. К сожалению, с прошлым автором вышла неурядица и Алина вызвалась на помощь и сделала все просто в лучшем виде, за что я ей и благодарен