Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
Создан заказ №3048423
22 мая 2018

Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема адаптации первоклассника к обучению в школе является актуальной как для педагогики, так и психологии образования. Поскольку от того, как пройдет адаптация к школе и успешно пройдет первый год в образовательном учреждении, зависит успешность обучения ребенка, взаимоотношения с педагогом и сверстниками и способность к дальнейшему психологическому, личностному и социальному развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поступление в школу и начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ведущий вид деятельности ребенка – игра сменяется на учебную деятельность. По мнению М.Р. Битяновой, в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. Ребенок, который вписывается в школьную систему требований, норм и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным. Развитие личности ребенка, ставшего первоклассником, во многом определяется тем, насколько успешно протекает его социально- психологическая адаптация к школе. От того, какой способ приспособления к требованиям новой социальной ситуации развития изберет первоклассник, зависит не только успешность обучения. Зачастую адаптивные или дезадаптивные формы реагирования, проявившиеся в начальной школе, фиксируются в виде устойчивых психостилевых характеристик мышления и поведения и определяют успешность или не успешность жизнедеятельности взрослого человека. (Л.И Божович, А.Л Венгер, Н.И Гуткин). Проблемой школьной адаптации занимались многие зарубежные и отечественные педагоги и ученые. Ими были изучены такие вопросы как влияние педагогики среды на развитие личности ребенка (Л.В. Мудрик, Т. С. Семенова и др.); исследование понятия «социальная адаптация» отечественными учеными (А.В. Петровский, А.А. Налчаджян и др.); особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического 2 обучения в коллективе сверстников (М.М. Безруких, С.А. Беличева, М.Р. Битянова). Таким образом, существует проблема в недостаточности разработанности программ психолого-педагогического сопровождения первоклассников с учётом современных условий обучения. Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. Объект исследования: адаптация первоклассников к условиям обучения в школе. Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школе. Задачи исследования: Теоретически изучить проблему психолого-педагогического сопровождения и адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе Исследовать выраженность адаптированности детей младшего школьного возраста к обучению в школе. Разработать и реализовать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. Проверить эффективность программы. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в результате реализации разработанной нами программы психолого-педагогического сопровождения повысится уровень адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе. Методы исследования: обзорно-аналитическое теоретическое исследование психологической литературы по изучаемой проблеме; методика психологического исследования с помощью анкеты для определения школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан), методика «Мое настроение в школе», методы математической статистики (Т-критерий Вилкоксона). Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная и апробированная нами программа психолого- педагогического сопровождения первоклассников может быть использована в образовательных организациях, реализующих программы начального общего образования. Эмпирическая база:Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2". В эксперименте участвовало 50 детей. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период..docx
2018-06-01 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на 4 ! Работа с автором была долгая и затяжная. Но все закончилось хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация перемен в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психопатии и их примеры.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "СМИ как фактор социализации личности"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностный Опросник Бехтеревского института (ЛОБИ) контрольная
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Общение как обмен информации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Очередная доработка первой работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработка
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Книги по психологии отношений
Учебной литературы по психологии отношений различных типов достаточно много. Рассмотрим самые популярные из них в рамках взаимоотношений определенного типа.
«Психология семейных отношений и основы семейного консультирования» О.А.Карабанова
В данном учебном пособии подробно рассматриваются проблемы зарождения, функционирования и развития семьи в качестве целостной системы и в взаимодействии структур...
подробнее
Кроссворд по психологии
В современной педагогической практике существует множество инструментов оптимизации образовательно-воспитательного процесса, повышения уровня сформированности ключевых профессиональных компетенций, развития творческих способностей, мотивации к обучению. Одним из эффективных инструментов освоения дидактических материалов в процессе изучения психологии выступает кроссворд.
Каждое психологическое поня...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы