Создан заказ №3048423
22 мая 2018
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема адаптации первоклассника к обучению в школе является актуальной как для педагогики, так и психологии образования. Поскольку от того, как пройдет адаптация к школе и успешно пройдет первый год в образовательном учреждении, зависит успешность обучения ребенка, взаимоотношения с педагогом и сверстниками и способность к дальнейшему психологическому, личностному и социальному развитию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поступление в школу и начальный период обучения вызывает перестройку всего образа жизни и деятельности ребенка. Ведущий вид деятельности ребенка – игра сменяется на учебную деятельность.
По мнению М.Р. Битяновой, в самом распространенном своем значении школьная адаптация понимается как приспособление ребенка к новой системе социальных условий, новым отношениям, требованиям, видам деятельности, режиму жизнедеятельности и т.д. Ребенок, который вписывается в школьную систему требований, норм и социальных отношений, чаще всего и называется адаптированным.
Развитие личности ребенка, ставшего первоклассником, во многом определяется тем, насколько успешно протекает его социально- психологическая адаптация к школе. От того, какой способ приспособления к требованиям новой социальной ситуации развития изберет первоклассник, зависит не только успешность обучения. Зачастую адаптивные или дезадаптивные формы реагирования, проявившиеся в начальной школе, фиксируются в виде устойчивых психостилевых характеристик мышления и поведения и определяют успешность или не успешность жизнедеятельности взрослого человека. (Л.И Божович, А.Л Венгер, Н.И Гуткин).
Проблемой школьной адаптации занимались многие зарубежные и отечественные педагоги и ученые. Ими были изучены такие вопросы как влияние педагогики среды на развитие личности ребенка (Л.В. Мудрик, Т. С. Семенова и др.); исследование понятия «социальная адаптация» отечественными учеными (А.В. Петровский, А.А. Налчаджян и др.); особенности адаптации первоклассника к новым условиям систематического 2 обучения в коллективе сверстников (М.М. Безруких, С.А. Беличева, М.Р. Битянова).
Таким образом, существует проблема в недостаточности разработанности программ психолого-педагогического сопровождения первоклассников с учётом современных условий обучения.
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период.
Объект исследования: адаптация первоклассников к условиям обучения в школе.
Предмет исследования: психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников к школе.
Задачи исследования:
Теоретически изучить проблему психолого-педагогического сопровождения и адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
Исследовать выраженность адаптированности детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
Разработать и реализовать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период. Проверить эффективность программы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в результате реализации разработанной нами программы психолого-педагогического сопровождения повысится уровень адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
Методы исследования: обзорно-аналитическое теоретическое исследование психологической литературы по изучаемой проблеме; методика психологического исследования с помощью анкеты для определения школьной мотивации (Н.Г.Лусканова), проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан), методика «Мое настроение в школе», методы математической статистики (Т-критерий Вилкоксона).
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная и апробированная нами программа психолого- педагогического сопровождения первоклассников может быть использована в образовательных организациях, реализующих программы начального общего образования.
Эмпирическая база:Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2". В эксперименте участвовало 50 детей.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу психолого-педагогического сопровождения первоклассников в адаптационный период..docx
2018-06-01 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Защитила диплом на 4 ! Работа с автором была долгая и затяжная. Но все закончилось хорошо.