Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.
Создан заказ №3048503
22 мая 2018

Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Помимо соответствия общепрофессиональным характеристикам от выпускников высших учебных заведений на современном рынке труда требуется наличие и специфических навыков, освоение которых не возможно в рамках только теоретического обучения. Первостепенную роль в процессе совершенствования учебного процесса играет производственная практика. Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и в области маркетинговой и рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение выпускниками умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении производственной практики на предприятии ООО СК «Миком». Срок прохождения практики: с 21.05.18 по 02.06.18 Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы. Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих основных задач: - закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения; - изучение организационной структуры ООО СК «МИКОМ», особенностей функционирования; - изучение отраслевых особенностей предприятия; - изучение конкретных способов организации процесса обработки экономической и маркетинговой информации; - анализ методов и инструментов сегментации потребителей ООО СК «Миком»; - разработка программы сегментирования потребителей, направленной на совершенствование работы с потребителями ООО СК «Миком». Основными источниками информации для анализа являются: Устав предприятия, учредительный договор, штатные расписания и должностные инструкции, бухгалтерская и экономическая отчетность ООО СК «Миком», результаты исследований и анализов, выполненных по заказу ООО СК «Миком».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель производственной практики состоит в сборе, анализе и систематизации научного материала для подготовки выпускной квалификационной работы, получении навыков самостоятельной научно-исследовательской работы..docx
2018-05-28 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, что не может не радовать и зачтена преподавателем на *4*. Огромное спасибо за проделанную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Письменная работа по компании OZON по плану задания
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии и инструменты маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка маркетинговой структуры организации на примере ООО
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной приктике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика 2 часть
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в страховой компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Мотивация потребительского поведения
Потребителям отводится важнейшая роль в функционировании рыночных систем, ведь именно они формирую спрос на продукцию и услуги, а также создают основу для воспроизводственных процессов в экономике.
Потребителями движут их потребности с одной стороны, и возможности их реализации – с другой. Все вместе они составляют основу для формирования потребительского поведения.
Под потребительским поведением в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы