Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть специфику взаимодействия категорий тела, пространства и времени в условиях хореографии современной культуры.
Создан заказ №3048622
2 июня 2018

Цель исследования – раскрыть специфику взаимодействия категорий тела, пространства и времени в условиях хореографии современной культуры.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по хореографии! 30-35 листов, оригинальность 55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие культурологической науки усиливает разностороннее изучение всех проявлений общечеловеческой культуры. Хореография, берущая начало с древних видов художественного творчества, всегда была одним из ведущих способов самовыражения человеческой личности и, как следствие, обязательным атрибутом культуры. Теоретическое осмысление танца началось в общих философских работах мыслителей Древнего мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В эпоху Возрождения произошло фантастическое развитие бытового танцевального искусства, а это в свою очередь вызвало к жизни многочисленные издание специальной литературы о танце. В XVIII в. началась активная теоретическая разработка эстетики танца с точки зрения нового времени, с позиций идеалов просветительства и под влиянием философских идей Ж.-Ж. Руссо, Д Ф. М. Грима, Дидро, Ж. Д’Аламбера. Труды зарубежных танцмейстеров, написанные в XVII–XIX вв. продолжили дело итальянских хореографов, которые заложили основы изучения искусства танца. Книга французского балетмейстера и теоретика хореографического искусства Ж.Ж. Новерра «Письма о танце и балетах» положила начало исследованиям культурных генетических процессов в искусстве хореографии, её структуры и динамики. Современный этап исследования танцевального искусства охарактеризован рассмотрением и изучением танца с культурологических и философских позиций. Танец теперь рассматривается, как важное явление культуры, как составная часть её пространства. Понятно, что в этих исследованиях ракурс неминуемо выстраивается с точки зрения общефилософских категорий, которыми изначально выступают категории тела, пространства и времени. Танец как пространственно-временное явление культуры посредством движений и пластики тела транслирует культурно значимую информацию (идеи, смысл, художественный образ) как отдельному человеку, так и социальной группе [4, 305]. Современное существование танца удивительным образом соединяет пространство отдельного телодвижения в многомерную, но, прежде всего, духовную сущность глубоко традиционного художественного события. События, которые отражают суть современного времени органично включаются во всю историю культуры – от архаики, примитивизма до современных тенденций хореографии, экстраполируя своеобразный опыт разных народов и стран. Индивидуальное и личностное проживание времени через танец глубоко символично и отражает территориально безграничную территорию мира глобализационного пространства. Вместе с тем следует отметить возросший интерес к телу и телесным движениям человека в культуре XX веке. Причины этого скрываются во многих факторах современного общества, в частности в стремительно развивающейся технике и особенно научной сфере - биологии, медицины, психологии и др.; в формировании понятия массовой культуры, в которой существует так называемый «культ тела»; сильная тенденция к взаимовлиянию и взаимопроникновению культур Запада и Востока с его психофизическими практиками, в которых утверждается идея тесной взаимосвязи в человеке духовного и телесного; возрастание роли спорта, гимнастики, культа здорового тела, диет; пересматриваются взгляды на межличностные отношения, семьи и брака, темы свободных сексуальных отношений и т.д. Экспрессивная функция тела сохраняется в пространственно-временных координатах бытования современных танцев. Современный мир в целом особенно динамичен и имеет тенденцию жить во всё более ускоренных темпах, его временная координата как бы сжимается и оказывает существенное влияние на темпо-ритмы современного танцевального искусства, что естественно так или иначе отражается на технике танца, на танцевальных телодвижениях, а, как известно, темпо-ритм относится к временной шкале танцевального пространства. Сюжеты современных танцев корректируются в современных реалиях и, конечно, включают темы и истории из современной жизни человека. Однако в хореографии продолжают присутствовать и классические, извечные сюжеты, хотя и получающие обновлённую трактовку в духе текущего времени. К этим сюжетам подбираются соответствующий музыкальный ряд, часто из репертуара популярной музыки, в том числе и классической. Танцевальные образы современных танцев, естественно, отражают реалии нового времени и потому в них присутствуют новая экспрессия, новые телодвижения, подчас резкая, агрессивная пластика, которая отражает состояние нового времени и людей в нём, с внутренней дисгармонией, конфликтностью. Новизна и актуальность рассматриваемой в данной работе темы обусловлена следующими исходными установками. Во-первых, философско-эстетический и художественный дискурс категорий тела, пространства и времени являются способами осмысления меняющихся представлений о человеческой деятельности. Во-вторых, в современной культуре хореография рассматривается как специфический невербальный язык тела в пространстве и времени, в которых, по мере их развития, оформляются все новые способы работы, появляются актуальные культурно-исторические модели. Объект исследования – современная хореография. Предмет исследования – категории тела, пространства и времени. Цель исследования – раскрыть специфику взаимодействия категорий тела, пространства и времени в условиях хореографии современной культуры. Задачи исследования – раскрыть сущность и эволюцию категорий тела, пространства и времени с философско-эстетической и художественной точек зрения; показать взаимодействие исследуемых категорий в современной культуре; раскрыть специфику бытования современного танцевального искусства в последние десятилетияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования – раскрыть специфику взаимодействия категорий тела, пространства и времени в условиях хореографии современной культуры..docx
2018-06-08 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился, работает грамотно, учитывая требования заказчика. Адекватно реагирует на просьбы и замечания. Доброжелателен и вежлив в общении. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация в Power Point с опорой на статью "Новая Архаика"
Презентации
Искусство
Стоимость:
300 ₽
специфика романтического театра
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Рисунки Рембрандта
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реконструкция спектакля. "Принцесса Турандот" Гоцци
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Музей
В крупных музеях небольшая часть этих объектов становятся доступными для общественности в виде выставок, постоянных или временных, а остальные хранятся в специально приспособленных складах.
Наиболее крупные музеи расположены в больших городах по всему миру, а также они существуют в небольших городах, поселках и даже в сельской местности.
Некоторые из наиболее посещаемых музеев: Лувр в Париже, Национ...
подробнее
Искусство русского авангарда
В период с 1910 по 1915 годы были определены основные направления развития авангардной поэзии:
Целиком или на частично данные принципы воплощались у всех поэтов-авангардистов.
Главным у авангардистов объявлялось «самовитое самоценное слово». Словотворчество при этом не просто обновляло языковую материю, а преображало мир посредством слова. Слово переставало быть символом, превращалось в особ...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы