Создан заказ №3048688
23 мая 2018
Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В свете современных тенденций воспитание ребенка не просто обязано опираться на существующую стандартную схему, оно должно задаваться целью дать социуму новую яркую личность, восхищающую и удивляющую красками собственной натуры и характера. Такое положение диктуется динамично развивающимся обществом. На жизненной арене появляются люди нового типа - раскрепощенные, прагматичные в своих мыслях и действиях, независимые в поступках и свободные от шаблонов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшей на сегодняшний день концепцией является концепция личностно-ориентированного воспитания.
Личностный подход в образовательной деятельности заключается в ориентации педагога на личность воспитанника как цель, субъект, результат и критерий ее эффективности. Данный подход рассматривается педагогами и психологами как методологическая установка, имеющая принципиальное значение. Его значение объясняется тем, что воспитанник – ребенок, человек – наделен собственной активностью, т.е. является также и субъектом воспитания.
Грамотное использование личностного подхода в воспитании предполагает владение педагогами такими понятиями, как личность, субъектность, субъектный опыт.
Понятие личности – одно из основных понятий психологии, поэтому оно имеет множественное толкование. Различающиеся дефиниции дают Б. С. Гершунский, М. С. Каган, К. К. Платонов и др. По мнению В. С. Леднева, в контексте личностного подхода в педагогике целесообразно выделить следующие основные стороны структуры личности: функциональные механизмы психики, к которым относятся такие механизмы, как восприятие информации, мышление, память, эмоции, внимание, воля, психомоторика и т.д.; обобщенные типологические свойства личности (характер, темперамент, способности); опыт личности.
Личностно-ориентированный подход подразумевает в себе не формирование личности с заданными показателями, а создание условий для полноценного выявления и стремительного развития соответственных личностных функций субъектов всего образовательного процесса. Личностный подход с точки зрения направления деятельности педагога – это базовая ценностная ориентация высококвалифицированного педагога, определяющая его позицию во взаимодействии индивидуально с каждым ребенком в общем коллективе. Личностный подход подразумевает помощь педагогу и ребенку в осознании себя личностью, выявлении, раскрытии их индивидуальных особенностей и возможностей, становлении четкого самосознания, в воплощении личностно-значимых и общественно приемлемых способов самоопределения, самореализации и самоутверждения на протяжении всего образовательного периода. На основании данного утверждения можно сделать актуальный вывод об объективной необходимости реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании на всех уровнях образования. [5, c. 30 – 31].
Цель работы: обоснование реализации личностно – ориентированного подхода в воспитании на примере учащихся младших классов МАОУ СОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реализация принципа личностно-ориентированного подхода в воспитании .docx
2018-05-29 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа была сделать на "отлично". Очень довольна. Буду обращаться еще.