Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору, подготовке и закреплению кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы.
Создан заказ №3049
4 мая 2012

Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору, подготовке и закреплению кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в условиях перехода России к рыночной экономике все большее значение придается вопросам эффективности подбора и подготовки персонала, а также дальнейшее закрепление кадров в фирме, приспособленности руководителей к новым условиям хозяйствования, возрастает потребность в совершенствовании системы организации работы с кадрами. В условиях возрастающей конкуренции, совершенствовании методов привлечения потенциальных клиентов, профессионализм и квалификация кадрового персонала играет не последнюю роль в вопросе формирования деловой репутации организации на занимаемом сегменте рынка. Экономические реформы, проводимые в России, повлияли на организацию работы по набору, подготовке и закреплению персонала корпорации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития рынок труда предлагает большой выбор соискателей на вакантные должности большинства компаний и естественно соотношение спроса и предложения трудовой силы является важным социально-экономическим явлением для экономики страны в целом и успеха компании в частности. Сегодня управление персоналом представляет собой объект осознанной кадровой политики, являющейся составной частью общей политики корпорации. Таким образом, тема совершенствования подбора, подготовки и закремпления персонала в настоящее время является очень актуальной. Кроме того, эта тема актуальна и интересна еще и тем, что отбор персонала и последующая его адаптация и механизмы мотивации стали одним из важнейших факторов, определяющим выживание и экономическое положение организации. Сфера туризма на данном этапе развития российской экономики находится на подъеме: открываются новые предприятия, образуются новые компании, в эту отрасль приходят молодые энергичные предприниматели. Но расширение, или реинжеринг, деятельности любой организации сопровождается изменениями как в экономической стратегии развития, так и в кадровом потенциале. Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору, подготовке и закреплению кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются подбор, подготовка и закремпление персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении. Цель дипломной работы - проанализировать процедуру подбора, подготовки и закрепления персонала в туристической фирме ООО «Дар-Тревел» и предложить рекомендации по совершенствованию. Достижение поставленной цели предусматривается осуществить путем решения следующих задач: рассмотрение теоретических основ подбора, подготовки и закрепления персонала; дать общую характеристику деятельности компании; проанализировать процесс подбора, подготовки и закремпления персонала на примере турфирмы; разработать рекомендации по улучшению подбора, подготовки и закрепления в организации. Объект исследования – туристическая фирма ООО «Дар-Тревел». Предмет исследования – процесс подбора, подготовки и закрепления персонала в ООО «Дар-Тревел». Теоретико-методологической основой исследования являются концептуальные теоретические положения, представленные в современных работах учёных, таких как: Егоршин А.П., Кибанов А.Я., Курбатова М.Б., Новопашин А.И., Папирян А.Г., Чудновский А.Д., Иванковская Л.В и других. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные на основе проведенного анализа мероприятия позволят усовершенствовать деятельность по подбору, подготовке и закреплению персонала, что будет способствовать повышению кадрового потенциала и конкурентоспособности организации. Структура работы включает введение, три главы и заключение. Введение содержит обоснование актуальности темы исследования, характеристику цели, задач, объекта, предмета, практической и теоретической основ, а также описание структуры диплома. В первой главе раскрываются теоретические аспекты подбора, подготовки и закрепления персонала. Во второй главе анализируется состояние работы по подбору, подготовке и закреплению персонала в ООО «Дар-Тревел». В третьей главе излагаются практические предложения по совершенствованию подбора, подготовке и закреплению персонала при найме в фирму. Заключение содержит ключевые положения изложенной в дипломной работе концепции подбора , подготовке и закреплению персонала сфере туризма и гостеприимства, которые одновременно являются итоговыми выводами дипломного исследования. Построенная таким образом работа позволяет показать всю многогранность управления организацией на основе совершенствования системы подбора, подготовке персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору, подготовке и закреплению кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы..docx
2021-03-29 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое Елене, сделала очень быстро. Помогает, остаётся на связи до конца, пока у вас не закончатся вопросы, помогла с речью. Объясняет все понятно. Цена очень доступная, спасибо огромное! Буду обращаться только к Елене!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
озон в пищевой промышлинности
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по "Товароведение непродовольственных товаров"
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
на базе схожей курсовой и преддипломной написать диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведная характеристика и исследование ассортимента
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование товароведческой экс пертизы
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
организация продажи продовольственных товаров в интер системс
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы