Создан заказ №3049117
22 мая 2018
Гармонизирующий диалог как ведущий принцип педагогического речевого общения
Как заказчик описал требования к работе:
Важно рассмотреть речевое поведение преподавателя с точки зрения гармонизации педагогического общения и средств ее реализации в профессиональной деятельности учителя (преподавателя), стремления учителя (преподавателя) к диалогичности, а также употребления учителем формул речевого этикета. В реф
ерате можно обратить внимание и на мастерство педагогической критики.
Обратите внимание на следующую литературу:
1. Ипполитова Н.А., Смелкова З.С. Педагогическая риторика в вопросах и ответах. М.: «Прометей», 2011. 254 с. (http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3882).
2. Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория: Учеб. пос. для студентов пед. университетов и институтов. М.: Издательский центр "Академия", 1998.
3. Мурашов А.А. Основы педагогической риторики. М.: Институт практической психологии, 1996.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Особую значимость для решения проблемы обучения педагогическому речевому мастерству имеет обучение будущего учителя целесообразной, действенной речи - важнейшему средству обучения школьников.
Действенность учебной речи обеспечивается не только ее аргументированностью, но и способностью педагога возбудить, поддержать интерес к интеллектуально-речевому общению. В этом случае очень важной оказывается способность учителя к реализации в своем речевом поведении риторических законов, основным из которых является закон гармонизирующего диалога. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Первый закон современной риторики, отражающий общериторический идеал, связан с необходимостью для говорящего учитывать «фактор адресата» - особенности личности, психологии и восприятия слушателя.
Закон гармонизирующего диалога является определяющим принципом русского речевого идеала: «Жить - значит участвовать в диалоге: вопрошать, внимать, ответствовать, соглашаться. В этом диалоге человек участвует весь и всею жизнью: глазами, губами, руками, душой, духом, всем телом, поступками. Он вкладывает всего себя в слово, и это слово входит в диалогическую ткань Человеческой жизни…Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гармонизирующий диалог как ведущий принцип педагогического речевого общения .docx
2018-05-26 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы выполнена раньше срока. Сделана прекрасно! Впредь буду обращаться к автору.