Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г.
Создан заказ №3049244
22 мая 2018

Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу точно в срок. Любую тему из ниже представленных можно выбрать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших факторов эффективной деятельности предприятий общественного питания на сегодняшний день является понимание потребностей и особенностей допустимых рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на данных рынках предприятия в целом, и отдельных видов продаваемых товаров или услуг. Как показывают исследования, именно неверная оценка данных показателей является одной из основных причин коммерческих неудач. На отечественном рынке конкурентная борьба наиболее обостренная, и в этих условиях возникает необходимость тщательного выбора стратегии, которая подразумевает как и защиту собственной позиции от действий конкурентов на рынке, так и укрепление этой же позиции за счёт ведения агрессивных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения эффективности деятельности компании в современном экономическом противостоянии предприятия должны ясно осознавать и понимать цели своих действий, их необходимость и значимость совершенствования своих конкурентных преимуществ. Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г. Воронеж. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: - изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности; - рассмотреть методы изучения конкурентов; - выявить виды маркетинговых исследований, применяемых при изучении конкурентов; - дать общую характеристику деятельности Траттории «Парма»; - разработать и реализовать программу изучения конкурента Траттории «Парма»; - разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности Траттории «Парма» на основе анализа результатов изучения конкурента. Объектом исследования является программа изучения конкурентом для Траттории «Парма», г. Воронеж. Предметом исследования является методика разработки и организации изучения конкурентов в рамках деятельности компании. В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации Траттории «Парма», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г..docx
2018-05-28 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Business Development Ideas in English ( for Coffeeshop in Bkk)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа. Маркетинг. Исправить главу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование рекламной кампании в сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
методы и организация разработки нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Комплекс маркетинга торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЮО-023Туризм+маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы