Создан заказ №3049244
22 мая 2018
Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать работу точно в срок. Любую тему из ниже представленных можно выбрать.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших факторов эффективной деятельности предприятий общественного питания на сегодняшний день является понимание потребностей и особенностей допустимых рынков сбыта, уровня конкурентоспособности на данных рынках предприятия в целом, и отдельных видов продаваемых товаров или услуг. Как показывают исследования, именно неверная оценка данных показателей является одной из основных причин коммерческих неудач.
На отечественном рынке конкурентная борьба наиболее обостренная, и в этих условиях возникает необходимость тщательного выбора стратегии, которая подразумевает как и защиту собственной позиции от действий конкурентов на рынке, так и укрепление этой же позиции за счёт ведения агрессивных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения эффективности деятельности компании в современном экономическом противостоянии предприятия должны ясно осознавать и понимать цели своих действий, их необходимость и значимость совершенствования своих конкурентных преимуществ.
Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г. Воронеж.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие конкуренции и конкурентоспособности;
- рассмотреть методы изучения конкурентов;
- выявить виды маркетинговых исследований, применяемых при изучении конкурентов;
- дать общую характеристику деятельности Траттории «Парма»;
- разработать и реализовать программу изучения конкурента Траттории «Парма»;
- разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности Траттории «Парма» на основе анализа результатов изучения конкурента.
Объектом исследования является программа изучения конкурентом для Траттории «Парма», г. Воронеж.
Предметом исследования является методика разработки и организации изучения конкурентов в рамках деятельности компании.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации Траттории «Парма», PEST-анализ, SWOT-анализ, наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основе анализа результатов изучения конкурентов на примере Траттории «Парма», г..docx
2018-05-28 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа автора 1967 соответствует требованиям, в полном объеме, выполнена в срок без задержек. Очень довольна курсовой работой. Буду продолжать работать с этим автором. Спасибо